Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 10:51, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотрение истории развития маркетинга в России, как науки.
Задачи:
2. Разобрать эры развития маркетинга.
3. Рассмотреть историю возникновения и развития маркетинга в России.
При написании данной работы использовалась учебная и методическая литература.
Введение…………………………………………………………………………2-3
Глава I. Теоретические основы маркетинга
1.1 Сущность маркетинга…………………………………………………...….4-8
1.2. Формы маркетинга в современной рыночной экономике…………..….8-10
1.3. Эры развития маркетинга………………………………………….……10-15
1.4. Эра взаимоотношений………………………………………………..…15-16
Глава II. Анализ развития маркетинга в России
2.1. Основные этапы развития маркетинга…………………………………17-23
2.2. О специфике Российского маркетинга…………………………………23-25
Заключение…………………………………………………………………...26-27
Список литературы……………………………………………………………....
Пятый этап: 1980-наше время - этап
становления стратегического
В России бурное развитие маркетинг
получает во время развития промышленности
в начале 20 века, однако, в советской
экономике отношение к
Список литературы.
1. Еремин В.Н. Основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: «Кнорус» , 2006 г.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -- М.: «Финпресс», 2004 г.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -- СПб.: «Питер», 2005г.
4. www.barmashovks.ru
5. Амблер Т. Практический маркетинг / пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. Сер. Теория и практика менеджмента.
6. www.marketologi
7. en./wiki/Marketing
8. Гольцов А.Н, Новиков С.А. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода. - М.: Книга, 2002 г.
9. Игнатовский П.А. Формирование маркетинговых систем// Экономист.-2002 г.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002 г.
11. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2003 г.
12. Маркетинг: Учебник. 2-е изд./Под ред. Эриашвили Н.Д. - М.: Юнити-Дана, 2000 г.
13. Шевченко Д.А. «Маркетинг: сегодня и завтра» Маркетолог 2002 г.