Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 16:52, курсовая работа
Цель исследования – изучить основы маркетинговой логистики и разработать рекомендации по реализации продукции в ИООО «Виктория ЛюстПак».
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой логистики;
- осуществить анализ сбытовой деятельности ИООО «Виктория ЛюстПак»
Существенное влияние на ситуацию в отрасли оказывает также принятие жестких национальных и международных экологических норм, заставляющих во все большей степени использовать при производстве упаковочной продукции перерабатываемые материалы. Все эти факторы диктуют новые технологические и маркетинговые решения в мировой упаковочной индустрии, усиливают конкуренцию в отрасли и заставляют производителей идти по пути консолидации, добиваясь снижения затрат.
Основные тенденции, влияющие на развитие рынка упаковки продовольственных товаров:
1. Расширение функций упаковки, появление новых требований к ней:
– необходимость значительного увеличения сроков хранения продуктов;
– возможность применения на высокоскоростных линиях фасовки и упаковки;
– обеспечение безопасности продуктов, контроля за их состоянием;
– соответствие современным технологиям транспортировки и хранения;
– маркетинговые и рекламные функции;
– защита от контрафакта и идентификация товаров.
2. Устойчивый рост объемов
производства у основных
3. Появление крупных игроков, как у потребителя, так и у производителя упаковки.
4. Растет влияние социальных
факторов: покупательская способность
населения, готовность платить больше
за высокое качество продуктов и упаковки,
стремление к здоровому образу жизни и
др. Здесь необходимо отметить также
появление устойчивого спроса на подарочную
упаковку, причем стоимость ее может
быть небольшой, что позволяет применять
ее в серийных производствах.
5. Демографические изменения: старение населения, миграция.
6. Развитие розничной торговли.
Актуальность проблемы организации и управления сбытом готовой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
Специфика акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.
Система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. Именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
Его основные задачи:
– оценка степени выполнения и динамики плана реализации продукции;
– определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
– выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска продукции;
– разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Были выявлены сбытовые стратегии фирмы, на которые необходимо ориентироваться в дальнейшем и за счет каких условий предприятие достигнет наибольшего объема сбыта.
То есть, реализовав первые стратегии, фирма добьется увеличения доли рынка, за счет чего увеличится объем продаж.
Следующие стратегии позволят предприятию увеличить объем поставок каждому потребителю, а также увеличить число конечных потребителей, что в принципе повторяет увеличение доли рынка и, соответственно, увеличение объема продаж.
Совершенствование сбытовой деятельности, включает:
– совершенствование сбытовых стратегий;
– подбор специалистов по маркетингу и сбыту надлежащей квалификации;
– создание системы стимулирования персонала;
– создание условий для эффективной работы сотрудников сбытовых служб с другими службами организации.
По результатам проведенного исследования в курсовой работе можно сделать следующие выводы:
Важность маркетинговой логистики определяется тем, что улучшение работы в сфере распределения товаров не требует таких больших дополнительных капиталовложений, как, например, освоение выпуска нового товара, и при этом обеспечивает высокую конкурентоспособность поставщика за счет снижения себестоимости, сокращения времени выполнения заказа, соблюдения согласованного графика поставок. Денежные средства, вложенные в сферу распределения, влияют на положение поставщика на рынке гораздо сильнее, чем те же средства, вложенные в сферу производства. Т.е. высокая конкурентоспособность зависит не от величины капитальных вложений, а от умения правильно организовать логистический процесс.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Анализ сбытовой деятельности ИООО «Виктория ЛюстПак»