Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 10:35, курсовая работа
Актуальность курсового проекта можно выразить в замечательной фразе великого рекламиста всех времен- Девида Огилви: «За каждым товаром стоит своя драма, и задача рекламиста - раскрыть эту драму».
Основная цель проекта является изучение теоретических и практических основ драматургии рекламы.
В качестве объекта исследования выбран рекламный ролик. В соответствии с поставленной целью в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы драматургии рекламы; Провести анализ и оценку;
Разработать рекламу.
Введение
Глава1 Теоретические основы драматургии рекламы
Драматургическая основа.
1.2. Три «кита» рекламного ролика: сценарий, изображение, звук.
1.3. Специфика рекламной драматургии и ее композиционное построение.
1.4. Специфика монтажа рекламных видеороликов.
Литературный сценарий
Основные принципы разработки идеи:
- оригинальность (неожиданная живая идея, необычные картинки и слова);
-хорошая реклама избегает лобового навязывания товара;
- Визуальная ассоциация товара.
Таким образом, можно сказать,
что только четко сформулировав
идею и образ, можно приступить к
драматическому воплощению рекламы. Написать
сценарий, который должен строиться
с основными правилами и
1.4. Специфика монтажа рекламных видеороликов.
В 1993 году на нашем рынке появилось первое серьезное антикомариное средство - фумитокс. Фирме, которая продвигала новинку, требовалась очень серьезная рекламная кампания по телевидению.
Необходимо было не только
познакомить потребителя с этим
незнакомым устройством, но и научить
им пользоваться куда вставлять
таблетку, как втыкать в розетку
и т. Д. Между тем бюджет не позволял
размещать рекламный ролик в
телевизионном эфире чаще одного
раза в неделю. Каждый специалист по
медиа - планированию скажет вам, что
это преступно мало. При такой
низкой повторяемости обычное
В ролике была рассказана история
комара, который влетает в комнату,
где спит человек, и жаждет присесть
на его сопящий нос. При этом повествование
ведется от лица самого комара. Камера
движется в продолжение его взгляда,
тоненький голосочек
1.2три «кита» рекламнрго
ролика:сценарий,изображение,
СМЕТА РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ «ВЕСЕЛЫЕ ПЛАНЕТКИ»
№ |
Статья расходов |
Стоимость |
Источник |
Примичание |
1. 2. 3. 4. 5. 6.
7. |
Оплата труда Мальчик Девочка Мать Отец Оператор Помошник оператора Бугалтер |
1000 1000 1500 1500 1000 500
500 |
Ананьев Смирнова Павлова Максимов Юманов Потапов
Свистунова |
По договоренности По договоренности По договоренности По договоренности По договоренности По договоренности
По договоренности |
Оборудование |
||||
1. |
Видеокамера |
5000 |
Юманов |
По договоренности |
Реквизит |
||||
1. 2. 3. |
Скатерть Обертка конфет Овощи |
300 200 300 |
Мартынова Осипова Платонова |
В наличии В наличии В наличии |
ВСЕГО: 12800
ПЛАН РАБОТЫ
№ |
МЕРОПРИЯТИЕ |
ДАТА ИСПОЛНЕНИЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1 |
Выбор рекламного продукта |
01.04.11 |
+ |
2 |
Мозговой штурм по составлению литературного сценария |
13.04.11 |
+ |
3 |
Написали литературный сценарий |
13.04.11 |
+ |
4 |
Раскадровка |
14.04.11 |
+ |
5 |
Работа над режисерским |
14.04.11 |
+ |
6 |
Смета |
14.04.11 |
+ |
7 |
Выбор натуры и штата |
14.04.11 |
+ |
8 |
Фотопробы |
28.06.11 |
+ |
9 |
Видеопробы |
28.06.11 |
+ |
10 |
Сьемочный период |
28.06.11 |
+ |
11 |
Черновой монтаж |
28.06.11 |
+ |
12 |
Выбор музыки |
28.06.11 |
+ |
13 |
Монтаж 1 |
29.06.11 |
+ |
14 |
Монтаж 2 |
29.06.11 |
+ |
15 |
Монтаж 3 |
29.06.11 |
+ |
16 |
Завершение работы |
29.06.11 |
+ |
Литературный сценарий
Нат - Парк, поляна – день
Мама расстилает скатерть, начинает готовить еду.
К ней подбегает дочка и спрашивает: « Мама, а какая самая большая планета?» Мама, занята приготовлением, ей в ответ: - «Ой, не помню, спроси у папы!»
Девочка бежит к папе. Папа в этот момент готовит костер. Девочка спрашивает: «Папа, а ты знаешь, какая самая большая планета?» Он отвечает: «Я занят, иди у Рома спроси!»
Девочка делает удивленное лицо, скрестив руки на груди. Возмущается, поднимает указательный палец и говорит: «Эх, вы! А ведь даже Рома знает!»
Маленький мальчик сидит на скатерти, вокруг него куча фантиков. Крупным планом: его лицо, испачканное шоколадом. Вася, делает умный вид и кивает.
Титр:
ВКУСНО. ПОЛЕЗНО. ИНТЕРЕСНО.