Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 11:32, реферат
Целью данного работы является анализ качества менеджмента на ЗАО «Мэри Кэй» как основополагающей в развитии компании. В качестве основных задач ставится изучение организационной структуры компании, органам ее управления. Необходимо рассмотреть, кто владеет фирмой, а кто осуществляет оперативный контроль за деятельностью фирмы. Также в работе планируется изучить систему планирования, определить основные факторы, влияющие на нее. Планирование на предприятии невозможно без определения стратегии фирмы (краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной), что, в свою очередь невозможно без проведения маркетинговой политики. В работе также необходимо раскрыть сущность стратегии компании ЗАО «Мэри Кэй» как в целом по компании, так и в разрезе по основным направлениям. Также необходимо проанализировать основные направления маркетинговой политики.
Введение 2
Часть 1. Аналитическая часть для ЗАО «Мэри Кэй» 3
1.1 Общая характеристика предприятия 3
1.2 Оценка эффективности системы управления 13
Часть 2. Практическая часть для ЗАО «Мэри Кэй» 17
2.1 Построение дерева целей (ДЦ) для достижения целей системы управления 17
2.2 Исследование результативности труда 19
2.3 Использование программы Business Plan M для обоснования расширения направления «Декоративная косметика» 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Содержание
В последние годы динамика роста
российского парфюмерно-
О снижении динамики российского парфюмерно-
Одним из таких успешных компаний по продаже косметики является московская компания ЗАО «Мэри Кэй», которая является официальным представителем американской компании в России.
Целью данного работы является анализ качества менеджмента на ЗАО «Мэри Кэй» как основополагающей в развитии компании. В качестве основных задач ставится изучение организационной структуры компании, органам ее управления. Необходимо рассмотреть, кто владеет фирмой, а кто осуществляет оперативный контроль за деятельностью фирмы. Также в работе планируется изучить систему планирования, определить основные факторы, влияющие на нее. Планирование на предприятии невозможно без определения стратегии фирмы (краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной), что, в свою очередь невозможно без проведения маркетинговой политики. В работе также необходимо раскрыть сущность стратегии компании ЗАО «Мэри Кэй» как в целом по компании, так и в разрезе по основным направлениям. Также необходимо проанализировать основные направления маркетинговой политики.
Компания Мери Кей создана в 1963 году 13 сентября. Тогда это была небольшая компания, занимавшаяся прямыми продажами. Теперь в главном офисе компании Мери Кей, расположенном на севере Даласа (США, штат Техас), трудятся более 1000 человек (команда экспертов в области косметики, дерматологии, физиологии, биохимии, токсикологии, микробиологии, аналитической химии, фармакологии, органической химии, технологических процессов, инженерной техники и качества).
Принцип организации бизнеса компании «Мэри Кэй»
Розничная сеть компании «Мэри Кэй» представляет собой сеть дилеров-женщин. Уникальность компании заключается в том, что она не тратится на офисы и магазины, где можно продавать продукцию. Расходы необходимы только на склады, где продукция хранится и выдается консультантам сети.
Компания «Мэри Кэй» стремится предоставить широкие возможности для женщин во всем мире для самореализации и создания успешного бизнеса.
КАРЬЕРНОЕ РАЗВИТИЕ
Независимый Консультант по красоте
Начало бизнеса Независимого Консультанта по красоте – проведение классов по красоте и встреч с клиентами, предложение продукции «Мэри Кэй» и возможностей бизнеса с Компанией.
Независимый Лидер Бизнес-Группы
Когда Консультант по красоте создает свою команду, это означает новую ступень в развитии. Статус Независимого Лидера Бизнес-Группы развивает умения обучать и передавать опыт другим, помогая им запланировать успешные продажи и стать настоящими профессионалами в бизнесе. Более 33 000 женщин в мире имеют статус Независимого Лидера Бизнес-Группы.
Независимый Национальный Лидер
Внутренний потенциал к обучению других позволит подняться на высшую ступень карьерной лестницы – статусу Независимого Национального Лидера, статусу, который открывает перспективы для роскошных подарков и признания. Более 500 женщин по всему миру получили статус Независимого Национального Лидера.
Классы по красоте «Мэри Кэй»
Высококачественная продукция, индивидуальный подход и обучение.
В основе бизнеса Консультантов лежит проведение классов по красоте, на которых они знакомят своих клиентов с косметической продукцией компании «Мэри Кэй», рассказывая об их действии и свойствах. Помимо классов по красоте Консультанты могут проводить для своих клиентов тематические встречи, обзоры косметических коллекций или индивидуальные консультации. На этих встречах клиенты имеют возможность получить индивидуальные рекомендации по подбору средств в зависимости от типа кожи, советы по нанесению декоративной косметики и искусству макияжа – все это предоставит профессиональный Консультант по красоте «Мэри Кэй» на классе в домашней обстановке или в офисе клиента. Клиентам даются подробные рекомендации по режиму нанесения средств, так что они могут самостоятельно научиться ухаживать за своей кожей и видеть великолепные результаты действия продукции Компании. Благодаря принципу Компании «Попробуйте, прежде чем купить» клиенты получают возможность ознакомиться с действием косметической продукции, прежде чем они примут решение о покупке.
Производство
Компания «Мэри Кэй» разрабатывает, тестирует, производит и упаковывает практически всю свою продукцию на собственных уникальных заводах в Далласе и Китае.
Научные сотрудники «Мэри Кэй» регулярно консультируются с независимыми дерматологами и медицинскими экспертами по всему миру.
Ежегодно Компания выделяет на исследования миллионы долларов и проводит более 300 000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности продукции «Мэри Кэй».
Компания «Мэри Кэй» не проводит тестирование продукции на животных и является одной из крупнейших косметических компаний, подписавших меморандум Коалиции потребительской информации, в котором пообещала никогда в будущем не проводить тестирование на животных.
Международная филиальная сеть компании
Первое международное отделение «Мэри Кэй» было открыто в 1971 году в Австралии. С тех пор Компания продолжает стремительно развиваться, и сегодня отделения «Мэри Кэй» работают более чем в 35 странах мира.
Начиная с 1990 года в «Мэри Кэй» наблюдается значительный рост. Так, за эти годы Компания открыла новые филиалы более чем в 20 странах.
Австралия |
Китай |
Словакия |
Число Независимых Консультантов по красоте компании «Мэри Кэй» более чем в 35 странах мира превышает 1 800 000 человек.
В 2007 году оптовые продажи продукции «Мэри Кэй» превысили сумму 2, 4 миллиарда долларов.
ЗАО «Мэри Кэй» в Москве
Российское отделение компании «Мэри Кэй» открылось 13 сентября 1993 года. В этот месяц первые 20 российских Консультантов по красоте начинают проводить первые косметические классы.
На сегодняшний день российское отделение компании «Мэри Кэй» – это один из крупнейших международных филиалов Компании, предлагающих продукцию по уходу за кожей и декоративную косметику по методу прямых продаж. Узнать больше о компании «Мэри Кэй» в России Вы можете на сайте www.marykay.ru.
Организационная структура ЗАО «Мэри Кэй»
Организационная структура компании представлена на рисунке 1.
Рис. 1. Организационная структура компании
На предприятии выстроена
Более чем 33 000 женщин по всему миру достигли статуса Лидера Бизнес-Группы компании «Мэри Кэй». Более 4080 из них — это женщины, проживающие в России.
Офис Российского отделения компании «Мэри Кэй» в Москве:
Адрес: 127055, Москва, ул. Сущевская, д. 27, стр.1
Телефон: (495) 705-93-93 , факс: (495) 705-93-95
Ассортимент компании
Ассортимент продукции «Мэри Кэй» включает в себя свыше 200 наименований в категориях: уход за кожей лица, уход за телом, уход за кожей для мужчин, декоративная косметика и парфюмерия. Вся продукция «Мэри Кэй» гарантирует высочайшие стандарты качества, эффективности и безопасности.
Фирма Мери Кей представляет вашему вниманию свыше 200 позиций разнообразных типов своих творений - от средств по уходу за кожей ног и рук, лица и тела, до всевозможных декоративных косметических средств и ароматического ассортимента. Косметические средства от компании Mary Kay изготовлены с учетом персональных качеств возрастных изменений кожи любого типа абсолютно безаллергенна и производится с учетом всех экологических норм. Руководство фирмы на протяжении всех лет работы твердо уверено, что необходимо не только реализовывать пятиэтапную систему средств по уходу, но вместе с тем обучают слабый пол применять ее. Консультанты mary kay помогают женщинам постигать премудрости правильного пользования косметикой. И благодаря такому вот индивидуальному подходу к каждому клиенту компания Мэри Кэй стала занимать лидирующие позиции в мире производства косметических средств.
Информация о работе Ассортиментная политика косметической компании