Банковский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 15:33, реферат

Краткое описание

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привлекли к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по дисциплине_ «Маркетинг» на тему_ «Банковский .doc

— 217.50 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Архипова Л.В., Сребник Б.В. “Маркетинг”, М., 1994.
  2. Багиев Г., Аренков И. “Основы современного маркетинга”, СПб., 1995.
  3. Голубков Е.П. “Маркетинг: стратегия, планы, структуры”, М., 1995.
  4. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, М., 1994.
  5. Луговцов А.Ф., Медников В.А., Васильев В.П. “Управление акционерной компанией”, СПб., 1997.
  6. Миркин Я.М. “Ценные бумаги и фондовый рынок”, М., 1995.
  7. Севрук В.Т. “Банковский маркетинг”, М., 1994.
  8. Спицын И.О., Спицын Я.О. “Маркетинг в банке”, Тернополь, 1993.
  9. Уткин Э.А. “Банковский маркетинг”, М., 1990.
  10. Практический маркетинг
  11. Маркетинг в России и за рубежом
  12. Маркетинг и маркетинговые исследования в России
  13. Банк
  14. Банковские технологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО    ОБЩЕГО    И    ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ    РОССИЙСКОЙ    ФЕДЕРАЦИИ

ТЮМЕНСКИЙ    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ    НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

Кафедра ОП и ВЭД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ      РАБОТА

по дисциплине: «Основы маркетинга»

на тему: Банковский маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: ст. гр. ВЭД-95-1

Павлов С.В.

                                                                                      Проверил: Кривенко Ю.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюмень 1998 г

 

Приложение 1

 

Маркетинговая деятельность в банке.

 


 

Приложение 2

 

Виды ценных бумаг в российской практике

Название вида

Краткое определение

Акции акционерных обществ

Любые ценные бумаги, удостоверяющие право их владельца на долю в собственных средствах акционерных обществ, на получение дохода от его деятельности и, как правило, на участие в управлении этим обществом.

облигации

Любые ценные бумаги, удостоверяющие отношения займа между их владельцем (кредитором) и лицом, выпустившим документ (должником).

Государствен-ные долговые обязательства

Любые ценные бумаги, удостоверяющие отношения займа, в которых должником выступает государство, органы государственной власти и управления.

Производные ценных бумаг

Любые, удостоверяющие право их владельца на покупку или продажу акций, облигаций и государственных долговых обязательств.

Сертификаты акций

ценные бумаги, которые являются свидетельством владения наименованного в нем лица определенным числом акций.

Векселя

Составленные по установленной законом норме безусловные письменные долговые денежные обязательства, выданные одной стороной (векселедателем) другой стороне (векселедержателю).

Акции предприятий

ценные бумаги, удостоверяющие внесение средств на цели развития предприятия, не дающие право на участие в управлении предприятием, предлагающие выплату ее владельцу дивидендов.

Акции трудового коллектива

ценные бумаги, удостоверяющие внесение средств членами трудового коллектива на цели развития, не дающие держателю права на участие в управлении предприятием, предполагающие выплату ее владельцу дивидендов.

Депозитные сертификаты банков

Всякие документы, право требования по которым может уступаться одним лицом другому, являющееся обязательствами банка по выплате размещенных у него депозитов.

Сберегательные сертификаты банков

Всякие документы, право требования по которым может уступаться одним лицом другому, являющееся обязательствами банка по выплате размещенных у него сберегательных вкладов.

чеки

Безусловное письменное предложение чекодателя банку (плательщику) произвести платеж чекодержателю указанной на чеке денежной суммы.

Товарные фьючерсы и опционные контракты

Имеют содержание, аналогичное производным ценным бумагам при том, что объектом сделки является поставка стандартной партии товара определенного качества.


 

 

Приложение 3

Разработка банком стратегии маркетинга


 


 

 

 

 



 


 

 

 


 

 

 

 

 


               

                     


                 


                


               


             

             


                

               

 

 

 

 

 

 



 



 

Приложение 4

Этапы рекламной деятельности


 


 

 

 

 

 

 


 



 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Азоева О. Оценка состояния входных барьерав и целесообразности их преодоления. Маркетинг. Спец. выпуск № 6, 1998г.
  2. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. 1998 г. № 3;
  3. Баранчеев В. П. Учебное пособие “Стратегический менеджмент”, М.: Экономика, 1997г.
  4. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993г.
  5. Дамари Р. Маркетинг. Маркетинг. Спец. выпуск № 1. Теория и практика маркетинга. М.: центр маркетинговых исследований и менеджмента. 1994г.
  6. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Издательский центр “Россия молодая”, 1992г.
  7. Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. М.: “Банки и биржи” Издательское объединение “ЮНИТИ”, 1996г.
  8. Котлер Ф., Основы маркетинга. М.: Издательская группа “Прогресс” “Универс”, 1993 г;
  9. Севрук В. Т., Банковский маркетинг. М.: ДЕЛО Лтд., 1994 г;

 


Информация о работе Банковский маркетинг