Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 21:17, контрольная работа
Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является
необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для
эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для
продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве
посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг
компании владельца сайта.
Введение
1. Баннерная реклама
2. Интерактивные (Rich-media) баннеры
3. Методы и эффективность баннерной рекламы
4. Службы баннерного обмена
Заключение
Министерство Образования Кыргызской Республики
Кыргызский Национальный Университет им. Ж. Баласагына
Факультет журналистики
Самостоятельная работа
По предмету: «Интернет реклама»
На тему: «Баннерная реклама »
Выполнила: Лимарева А. СО 2-12
Проверила: Суюмбаева М.Б.
Бишкек 2013
Содержание
Введение
1. Баннерная реклама
2. Интерактивные (Rich-media) баннеры
3. Методы и эффективность
баннерной рекламы
4. Службы баннерного обмена
Заключение
Введение
Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является
необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для
эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для
продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве
посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг
компании владельца сайта.
Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для:
. привлечения посетителей на Ваш веб-сайт;
. поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса;
. создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и
услуг.
Наиболее
распространенным видом
реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом
наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством
привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в
Интернете.
Еще каких-то 3–4 года назад, когда понятие «баннер» только начинало
закрепляться в лексиконе отечественной интернет-общественности, рекламные
картинки, мигающие то тут, то там на страницах известных ресурсов и
порталов, казались «баннерным рекламодателям» чем-то вроде панацеи от всех
бед. У неопытных серферов, коих было подавляющее большинство, баннеры
вызывали восторг, удивление, заинтересованность. Для всех нас это было
явление новое, необычное: так и хотелось кликнуть на «подмигивающей»
картинке. Поэтому такой вид рекламы приводил на сайты тех, кто ее
показывал, огромное количество посетителей, а тем, кто ее продавал,
приносил не меньшие доходы.
Глава 1. Баннерная реклама.
Баннер
представляет собой
сообщение, размещаемое на веб-странице и снабжённое ссылкой для перехода на
рекламируемый ресурс. Различают статическую и динамическую баннерную
рекламу.
Статическим называется баннер, который размещается на оплаченный
период на строго заданной веб-странице и не заменяется на другой при
перезагрузке данной страницы. То есть каждый посетитель данной страницы в
заданный период времени видит именно это рекламное сообщение. Примеры
статических баннеров можно видеть на главных страницах крупных ресурсов,
как правило, в верхней части страницы. Динамическим называется баннер,
который, напротив, не закреплен за определенной страницей, а случайным
образом демонстрируется на разных ресурсах, круг которых определяется
исходя из желания рекламодателя. Примером динамической баннерной рекламы
являются баннерообменные сети (LBE, RLE, RB2).
И динамические, и статические баннеры, как правило размещаются на веб-
страницах в специально отведенных блоках и сопровождаются пометкой
«реклама».
В принципе,
баннер может иметь какие
горизонтали — это ведь всего лишь рекламная картинка! Но, как и все в этом
мире, эти размеры подверглись стандартизации, в результате которой сегодня
возможно выделить несколько основных типов. Кроме того, согласно
спецификации, предложенной компаниями IAB (Internet Advertising Bureau) и
CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information and
Entertainment), каждому из наиболее распространенных типоразмеров баннеров
присвоено собственное терминологическое название.
Наиболее
распространенными являются
подбору размера сторон, такие рекламные картинки имеют хороший отклик и,
кроме того, прекрасно встраиваются в «шапки» большинства страниц Сети.
Размеры 125х125, 120х90, 120х60 чаще всего встречаются на страницах слева
или справа в колонке меню сайта. «Кнопки» (88х31) выносятся обычно вниз
страницы.
В Рунете большой популярностью и любовью рекламодателей пользуются
размеры 100х100, а также 150х80, несмотря на то, что они не
стандартизованы. Что касается «ушек», то применение этого формата несколько
необычно. Они используются для анонсирования новостей информационных
порталов рунета — lenta.ru, dni.ru, grani.ru и др.
Кроме различий по размеру, баннеры могут отличаться технологией
изготовления. Раньше поддерживались формат JPEG и такой же статичный GIF
стандарта 87а. Позже появился новый формат графики для Web - PNG (Portable
Network Graphics), который позволял использовать достаточно большое
количество цветов и выдавал при этом маленький исходный размер файла. Самый
распространенный и самый древний формат — GIF. Он лучше всего подходит для
неанимированных или несложных анимированных баннеров. При использовании GIF-
формата размер очень мал (что хорошо, поскольку тогда повышается
вероятность того, что пользователь прогрузит баннер до конца).
1) Баннеры формата GIF рисуются в различных растровых или векторных
графических редакторах. При необходимости создать анимированный GIF вначале
нужно подготовить кадры будущего баннера, а потом «склеить» их в
анимированную последовательность. Для этих целей могут пригодиться
специализированные программы типа Ulead GIF Animator. Встроенные средства
для создания gif-овых «мувиков» есть и в некоторых крупных пакетах,
например в CorelDRAW.
2) Существуют
также текстовые баннеры.
рядом преимуществ, выгодно отличающих их от других способов размещения
рекламы в сети:
- Текстовая реклама быстрее грузится, а значит появляется на экране
пользователя быстрее чем графический баннер;
-Текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с
рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит "доверия";
-Текстовую рекламу видят пользователи с отключенной в браузерах
графикой.
-заказчик может оперативно менять параметры рекламной кампании
(ссылки, фокусировки, интенсивность показов), отслеживать подробную
статистику о ходе рекламной кампании;
-Изготовление текстового модуля и размещение его в системе обмена
намного проще, чем графического. От автора требуется лишь сформулировать
кратко идею (слоган, рекламную уловку), не прибегая к дизайнерским изыскам
и затратам времени и средств на изготовление графических баннеров;
-Заказчик
может оперативно менять
потенциальных потребителей разнообразием рекламы.
3) Интерактивный баннер (иногда именуемый Rich Media). Такие баннеры
создаются с использованием технологий CGI, Java или VBS, а также элементов
HTML и flash- анимации. Интерактивные рекламки оказывают значительно
большее воздействие на зрителя. Этот тип баннеров будет рассмотрен в
отдельной главе.
Глава 2. Интерактивные (Rich-media) баннеры.
Несомненно, какая бы она ни была, интерактивность между теми, кто дает
рекламу, и теми, кто является ее потенциальным потребителем, существенно
могла повысить такие показатели, как CTI (Click-to-Interest), CTB (Click-to-
Buy) и, естественно, CTR (Click-to-Ratio). Даже если такое взаимодействие
осуществляется на невербальной основе, а именно - посредством программного
обеспечения. Разработчики, лишь углядев, какая финансовая выгода им светит,
ринулись разрабатывать новые Web-ориентированные технологии и между делом
интегрировать существующие интерактивные механизмы с развивающимися
сетевыми рекламными процессами.
В результате появилась система механизмов, на английском емко и
лаконично нареченная Rich-media, а у нас получившее довольно расплывчатое
понятие "интерактивных web-технологий" (также существуют и иные
определения). Rich-media представляла собой набор программных средств,
обеспечивающих полное взаимодействие рекламодателя (на уровне серверных
приложений) и потребителя рекламы. И все это в одном-единственном баннере!
Rich-media-механизмы принято делить на три вида: Java, Flash и CGI.
Далее более подробно остановимся на каждом их них.
По сути, Java-баннеры представляют собой обычные Java-апплеты,
встраиваемые в HTML-документы. Чтобы такой баннер корректно отображался в
браузере пользователя, необходима специальная программная надстройка (plug-
in), которая на сегодняшний день входит в состав всех современных
программных пакетов для работы в Интернете. Большими функциональными
возможностями Java-баннеры не обладают (простейшая манипуляция объектами,
редактирование отдельных элементов, чувствительность к поведению
пользователю - щелчок мышью, нажатие клавиши на клавиатуре и пр.), однако
нередко требуют много времени на загрузку (в виду неуемного стремления
многих разработчиков Java-баннеров "напичкать" свой рекламный носитель
всякого рода "примочками"), в связи с чем многие Интернет- пользователи
просто-напросто выключают опцию поддержки Java-апплетов в браузере.
Практика показывает, что преобладающее количество Java-баннеров - на
игровую, развлекательную тематику. К примеру, самый первый Java-баннер от
компании Hewlett Packard позволял пользователю сыграть в пинг-понг в
пределах рекламного носителя. Такой подход, безусловно, повышал интерес
Интернет- аудитории к сетевой рекламе как таковой, но, несмотря на
достаточно высокий элемент интерактивности, основополагающие задачи,
стоящие перед рекламодателем в определенном сегменте рынка, -
социологические исследования, опросы клиентов, проведение рекламных и PR-
акций с целью привлечения потребителей, а главное, комфорт в процессе
взаимодействия с людьми, - с помощью Java-технологии выполнены не были.
Технология Flash Shockwave, разработанная компанией Macromedia, в
корне изменила представление и пользователей, и рекламодателей в отношении
интерактивного баннера. Возможности новой технологии были необычайно
широкими и позволяли потребителю взаимодействовать с Flash-баннером так,
как ему (потребителю) было нужно. Управление звуком (предопределенные звуки
и Streaming Sound, загружаемые со стороны сервера по мере необходимости),
возможность использования не только растровой, но и векторной графики,
вставка форм ввода и обработки информации и последующего ее отправления
рекламодателю, высокая чувствительность к манипуляциям мышью и клавишами
клавиатуры, возможность динамического изменения графического и текстового
содержания баннера, организация полностью настраиваемой самим пользователем
навигации по различным ссылкам - это далеко не весь перечень функциональных
возможностей Macromedia Flash.
Казалось бы, идеал достигнут: чего больше можно ожидать от рекламного
баннера? Но разработать новую технологию - это одно, а убедить пользователя
перейти на нее - совершенно другое. По словам Мариуса Меланда, аналитика
Forbes.Com, в первое время после появления технологии Macromedia
большинство наиболее популярных Интернет-служб и контент-серверов США
(включая таких гигантов, как портал Yahoo!) отказались поддерживать новый
формат рекламных носителей, мотивируя это тем, что переход на такую
технологию, как Flash, вызовет недовольство пользователей, столкнувшихся с
проблемой отображения подобной рекламы.
Проблема
содержала два основных
браузерами и психология пользователя. Первый заключался в том, что при
загрузке веб-страницы, на которой содержался Flash-ролик, взору