Бренд: содержание, правила создания. Назовите основные этапы маркетингового планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 14:00, контрольная работа

Краткое описание

Основными характеристиками бренда являются:
- основное его содержание (Brand Essence);
- функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами (Brand Attributes);
- словесная часть марки или словесный товарный знак (Brand Name);
- визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (Brand Image);
- уровень известности марки у покупателя, сила бренда (Brand Power);
- обобщенная совокупность признаков бренда, которая характеризует его индивидуальность (Brand Identity);
- стоимостные оценки, показатели (Brand Value);
- степень продвинутости бренда (Brand development Index);
- степень вовлеченности бренда в целевой аудитории и ее отдельных сегментов (Brand Loyalty).

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 75.00 Кб (Скачать файл)

К преимуществам розничной  торговли относится:

    • реализация широкого ассортимента товаров
    • более полное удовлетворение потребительского спроса
    • продажа товаров конечному потребителю.

Недостатки:

  • реализация поштучно, малыми партиями
  • товаровооборачиваемость непродовольственных товаров очень низкая.

2. Через торговых агентов  и биржи. Преимуществом торговли посредством  биржи является – крупные партии товаров, широкий аудитория потребителей. Преимуществом торговли через торговых агентов является – приближенность товара к покупателям, однако, недостаток такой торговли заключается в узком ассортименте предлагаемых товаров.

3. Торговля по каталогам  и на рынке. Торговля по каталогам  успешна в тех местах, где отсутствует  стационарная розничная сеть, специализированные  и узкоспециализированные магазины. Торговля на рынке удачна при  продаже плодоовощной продукции, минусом данного вида торговли является то, что зачастую не всегда созданы условия для благоприятной реализации, хранения, и подготовке к реализации товаров.

4. Торговля по принципу  «убери урожай сам». Преимуществом  данного вида торговля является  попадание свежего товара на прилавок. К недостатку этого вида торговли можно отнести -  малый ассортимент т.е. торговля возможна только определенными видами товаров.

5. Собственная дилерская  сеть и бартер. К недостаткам  торговли через бартер можно  отнести: нестабильность (товар может стоить по-разному в разных местах, и в разное время), отсутствие портативности (товар не возможно всегда и везде носить с собой), неоднородность стоимости товара; могут возникать проблемы с налогообложением. Например, при выплате зарплаты в натуральной форме остро встает вопрос о зарплатных налогах и сборах; Трудность равной и справедливой оценки товаров и услуг в условиях отсутствия нормального денежного рынка этих товаров, проблемы с качеством товара.

К преимуществам бартера: возможность исследования новых рынков сбыта продукции и услуг. возможность наладить коммерческие продажи; продвижение экспортных товаров;

Торговля через собственную дилерскую сеть преимущества: ответственность несут за конечный результат сами, так как они закупают товар за свой счет и реализуют через свою сеть. К недостаткам можно отнести отсутствие условий для хранений товаров, подготовки к реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / Г. Л. Багиев. – М.: Экономика, 1999. – 473 с.
  2. Иханский, О.С. Маркетинг [Текст]: учебник /О. С. Иханский, А.М. Наумов.- М.: Гардарики, 2002. – 378 с.
  3. Котлер, Ф. Менеджмент маркетинг [Текст]: учебник /Ф. Котлер.- СПб.: Питер, 2001. – 204 с.
  4. Мескон, М.Х. Основы маркетинга [Текст]:учебник / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М.: Дело, 2000. – 341с.
  5. Маслова, Т.Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
  6. http://otherreferats.allbest.ru/marketing
  7. http://бизнес-учебники.рф/book-marketing

 

 

 

 




Информация о работе Бренд: содержание, правила создания. Назовите основные этапы маркетингового планирования