Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 14:00, контрольная работа
Основными характеристиками бренда являются:
- основное его содержание (Brand Essence);
- функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами (Brand Attributes);
- словесная часть марки или словесный товарный знак (Brand Name);
- визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (Brand Image);
- уровень известности марки у покупателя, сила бренда (Brand Power);
- обобщенная совокупность признаков бренда, которая характеризует его индивидуальность (Brand Identity);
- стоимостные оценки, показатели (Brand Value);
- степень продвинутости бренда (Brand development Index);
- степень вовлеченности бренда в целевой аудитории и ее отдельных сегментов (Brand Loyalty).
К преимуществам розничной торговли относится:
Недостатки:
2. Через торговых агентов
и биржи. Преимуществом торговл
3. Торговля по каталогам
и на рынке. Торговля по
4. Торговля по принципу
«убери урожай сам». Преимуществом
данного вида торговля
5. Собственная дилерская сеть и бартер. К недостаткам торговли через бартер можно отнести: нестабильность (товар может стоить по-разному в разных местах, и в разное время), отсутствие портативности (товар не возможно всегда и везде носить с собой), неоднородность стоимости товара; могут возникать проблемы с налогообложением. Например, при выплате зарплаты в натуральной форме остро встает вопрос о зарплатных налогах и сборах; Трудность равной и справедливой оценки товаров и услуг в условиях отсутствия нормального денежного рынка этих товаров, проблемы с качеством товара.
К преимуществам бартера: возможность исследования новых рынков сбыта продукции и услуг. возможность наладить коммерческие продажи; продвижение экспортных товаров;
Торговля через собственную дилерскую сеть преимущества: ответственность несут за конечный результат сами, так как они закупают товар за свой счет и реализуют через свою сеть. К недостаткам можно отнести отсутствие условий для хранений товаров, подготовки к реализации.
Список используемой литературы