Виды маркетинговых стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 15:58, контрольная работа

Краткое описание

Рассмотрим более подробно некоторые возможные маркетинговые стратегии. Разработан ряд моделей, которые могут быть весьма полезными при осуществлении стратегического маркетингового планирования. В рамках этих моделей фирма может оценить свои возможности, товары и направления деятельности. На основе полученных оценок распределяются усилия и ресурсы фирмы, а также разрабатываются соответствующие конкретные стратегии маркетинга. Возможность и целесообразность применения той или иной модели зависит от конкретных обстоятельств.

Содержание

1. Виды маркетинговых стратегий.
2. Реклама.
3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа маркетинг!!!!!.docx

— 48.23 Кб (Скачать файл)

 

В немилости оказались  также длинные рекламные статьи. Когда они только появлялись у  нас, то пользовались большой популярностью. Но сейчас их редко кто читает.

В итоге хотелось бы заметить, что в газетах рекламу лучше  помещать не на отдельных рекламных  листах, а среди интересных статей или телевизионной программы, которая  интересна всем. Хорошо также работает реклама, закамуфлированная в якобы  информационной статье. Читатель рассматривает  ее, как информационную, не подозревая, что она что-то рекламирует. Правда, здесь необходима личная договоренность с журналистом.

Реклама по радио.

Преимущество радио перед  другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы  и разнообразие программ. Радио слушают  в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные  объявления, размещенные в соответствующих  радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся  — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую  стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых  по радио, не участвует зрение, через  которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет  установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет  под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. Но несмотря на перечисленные  достоинства радиорекламы, мне кажется, что большинство людей абсолютно  к ней индифферентны. Может быть это и хорошо (если сравнивать с  телерекламой и радиорекламой) . Однако некоторые виды радиорекламы предпочитают другим. Так, сухие текстовые объявления не пользуются популярностью. Гораздо  лучше воспринимаются объявления с  музыкой на заднем плане:

За музыкальное сопровождение

За текстовые объявления

32 чел.

(91%)

3 чел.

(9%)


 

 
 
 

 

 

 

    

 

 

Особенности социальной жилищной политики в сфере ЖКХ

С внедрением рыночных отношений произошли существенные изменения. Так, начал функционировать рынок жилья, изменилась структура жилого фонда по формам собственности. Однако жилищная проблема осталась по-прежнему актуальной, особенно это выражено в системе ЖКХ муниципальных образований. Суть жилищной проблемы заключается в острой нехватке жилья, соответствующего нормативным и потребительским требованиям, для значительной части населения.

Жилищная проблема имеет несколько важных аспектов:

- дефицит жилья - количественный аспект;

- несоответствие структуры жилищного  фонда демографической структуре  семей - структурный аспект;

- несоответствие имеющегося жилищного  фонда требованиям к потребительским  качествам жилья - качественный аспект;

- несоответствие требований к  техническому содержанию жилищного  фонда - эксплуатационный аспект.

Средняя жилищная обеспеченность в муниципальных образованиях и малых городах страны составляет не более 18 кв.м. общей (полезной) площади жилья на одного жителя, многие семьи имеют менее 9 кв.м. на душу населения, зачастую, в коммунальных квартирах. Опыт развитых стран показывает, что для успешного решения жилищной проблемы необходимо повысить средний уровень жилищной обеспеченности в 2-3 раза.

Состав квартирного фонда во многих муниципальных образованиях страны не соответствует демографической структуре населения, что существенно ухудшает жилищные условия населения. О недостаточных темпах решения жилищной проблемы свидетельствует невыполнение государственных программ в сфере обеспечения жильем определенных категорий населения (военнослужащие, вынужденные переселенцы и т.д.). Многие семьи проживают в коммунальных квартирах и общежитиях.

Важным аспектом данной проблемы является несоответствие существующего жилищного фонда функционально-потребительским требованиям, предъявляемым к жилым помещениям: неудобная планировка, недостаточный уровень производства, влагостойкость, звукоизоляция и другие параметры жилых помещений.

Отсутствие современных видов благоустройства и конструктивные недостатки жилых зданий приводят к завышенному потреблению энергоресурсов и воды. Так, с точки зрения энергоиспользования жилищный фонд является весьма неэффективным. Это во многом объясняется тем, что в существующем жилищном фонде Росси значительную долю (в некоторых регионах до 80%) составляют дома из сборного железобетона, имеющие значительные теплопотери, которые к тому же на 20-30% выше проектных из-за низкого качества строительства и эксплуатации. Наиболее значительные теплопотери в зданиях происходят через наружные стеновые ограждения (42% для 5-этажных и 49% для 9- этажных зданий) и окна (32 и 35% соответственно), особенно это актуально на севере страны . В результате показатели удельного теплопотребления в таких зданиях в 2-4 раза превышают аналогичные показатели в странах Европы и Америки с близкими климатическими условиями.

Наконец, невыполнение требований по содержанию и современному ремонту жилищного фонда приводит к ухудшению технического состояния жилья и нарастанию его «недоремонта».

Следует также отметить, что качество жилой среды во многом зависит от уровня содержания и технического обслуживания жилых домов и придомовых территорий. В этой сфере также имеется целый ряд нерешенных вопросов: несвоевременное проведение капитальных и текущих ремонтов, низкий уровень обслуживания инженерного и санитарно-технического оборудования жилых зданий, неудовлетворительное санитарное содержание лестничных клеток и придомовых территорий и т.д.

Применяемый в течение длительного времени административный механизм управления жилищной сферой, отсутствие экономической заинтересованности строительных, ремонтно-эксплуатационных организаций в результатах своей деятельности и отчуждение жителей от собственности привели к серьезным негативным последствиям и деформациям в жилищной сфере. Произошло снижение качества жилищного фонда и ухудшение условий его эксплуатации. Население же было поставлено в крайне пассивную позицию, так как жители не имели реальных рычагов воздействия на строительные, ремонтные и эксплуатационные организации.

Основными причинами обострения жилищной проблемы является отсутствие реального собственника и эффективного управления жилищным фондом в современных условиях, а также бесхозяйственное отношение к жилью.

Таким образом, жилищная проблема является весьма многогранной, требующей значительных усилий по ее решению. Основные пути решения жилищной проблемы:

- поиск и привлечение централизованных  и децентрализованных источников  финансирования строительства, капитального  ремонта и реконструкции жилья (разработка и реализация государственных и муниципальных жилищных программ и проектов, формирование фондов строительства, реконструкции и ремонта жилищного фонда, привлечение средств инвесторов, предприятий и организаций, населения путем сооружения элитного и массового коммерческого жилья, строительство жилых домов на паевых основах, концентрации средств в конкретных фондах и проектах);

- повышение доступности жилья  для широких слоев населения (создание  благоприятных условий для развития  рынка жилья и жилищных услуг  по эксплуатации жилищного фонда, оказание реальной помощи населению  в приобретении жилья на первичном  и вторичном рынках в разных  формах, стимулирование развития  систем жилищного кредитования, в том числе ипотеки, использование  муниципальных жилищных займов);

- совершенствование системы обеспечения  жильем социально незащищенных  категорий населения (разработка  эффективных систем целевой поддержки  социально незащищенных групп  населения, усиление принципа адресности  государственной и муниципальной  помощи, предоставление бесплатного  или дешевого муниципального  жилья и т.д.);

- совершенствование градостроительных, архитектурно-планировочных и экологических  подходов к формированию благоприятной  жилой среды (развитие качественной  малоэтажной и смешанной застройки, переход от типовых проектов  к индивидуальным и образцовым, развитие комплексной застройки, включающей благоустройство территории);

- повышение качества эксплуатации  жилищного фонда (существенное улучшение  содержания и ремонта жилищного  фонда, экономия энергетических  ресурсов, стимулирование снижения  издержек и повышения качества  жилищно-коммунальных услуг, развитие  систем самоорганизации граждан).

Стратегическим направлением в реализации жилищной политики станет создание единых объектов недвижимости с равными правами на земельный участок и на все расположенные на нем строения, посредством повышения роли и эффективности предоставления в собственность земельных участков на конкурсной основе.

Государственная жилищная политика в условиях рыночного хозяйства - это система единых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями и общественными организациями в центре и на местах в целях стабилизации и приспособления существующей социально-экономической системы к изменяющимся условиям.

Более высокой ступенью развития государственного регулирования является целевое программирование, то есть комплексное использование в общих целях различных программ решения краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных задач. В них определяется последовательность решения задач, обозначаются органы власти, ответственные за исполнение этих программ, указываются источники финансирования.

При разработке программ и осуществлении жилищной политики Российская Федерация не изыскивает каких-то оригинальных путей. Она следует проторенным курсом, учитывающим мировой опыт, тем более, что практически во всех странах с развитой рыночной экономикой реально осуществляются подобного рода целевые программы. Как правило, ответственными за целевое планирование и целевое программирование являются государственные учреждения, разрабатывающие программы и осуществляющие контроль за их реализацией. Программирование преобразований в жилищной сфере позволяет использовать все средства государственного регулирования и избежать противоречивости и несогласованности мероприятий отдельных государственных органов в центре и на местах.

Государственная жилищная политика обеспечивает:

- формирование государственной политики  в этой сфере экономики;

- разработку федеральных законодательных  и иных нормативных правовых  актов, норм, правил и государственных  стандартов качества, строительства, эксплуатации, капитального ремонта  и реконструкции жилых объектов  и объектов социальной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства;

- согласование деятельности государственных  органов, осуществляющих жилищную  политику на уровне субъектов;

- анализ и обобщение тенденций  реализации жилищной политики  на основе государственной статистической  и бухгалтерской отчетности;

- координацию деятельности по  переходу к новым тарифам оплаты  жилья и коммунальных услуг;

- разработку федеральных стандартов  строительства, содержания жилья, обеспечивающих  соблюдение качества предоставляемых  жилищных и коммунальных услуг  и использования их в качестве  нормативов при заключении договоров  между подрядчиками и заказчиками.

Функции местного самоуправления в реализации жилищной политики раскрываются структурные изменения и в области управления и обслуживания жилищного хозяйства. Главное здесь - передача органам местного самоуправления полномочий государства, в том числе и прав собственности на жилищные объекты.

К объектам муниципальной собственности относятся практически все объекты жилищного назначения, нежилые помещения в домах жилищного фонда, объекты инженерной инфраструктуры и другие объекты, непосредственно осуществляющие коммунальное обслуживание населения и находящиеся на соответствующей территории. В зависимости от статуса органов местного самоуправления они наделены определенными функциями.

Таким образом, основная задача государственной социальной жилищной политики - разработка механизмов повышения доступности жилья для различных категорий населения. На сегодняшний момент практически большинство вопросов жилищных правоотношений, ранее относившиеся к ведению государства с началом рыночных реформ переданы субъектам федерации и органам местного самоуправления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Конституция Российской Федерации [Текст]. М. :  
    Приор, 2005.

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст] : 4.1-4 (по состоянию на 1 января 2007 г.). М. : Юрайт-Издат, 2007.

  1. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции, услуг [Текст] : Постановление Госстандарта РФ от 6 августа 1993 г. № 17.

  1. Бакшт, К. А. Усиление продаж [Текст] / К. А. Бакшт. СПб. : Питер, 2010.

  1. Бланк, И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. Киев : УФИМБ, 2005.

Информация о работе Виды маркетинговых стратегий