Виды маркетинговых стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 00:19, реферат

Краткое описание

Маркетинговая стратегия – это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности.
Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира – рынок и продукт.
Для определения наиболее подходящей маркетинговой стратегии для предприятия нужно провести исследование организации. Исследование заключается в определении миссии и цели организации, выявлении основных конкурентов, анализ рынка сбыта и определении текущей стратегии.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Разновидности маркетинговых стратегий…………………………………….4
1.1. Определение стратегии………………………………………………………4
1.2. Виды стратегий……………………………………………………………….5
1.3. Процесс выбора стратегии………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………27

Вложенные файлы: 1 файл

Виды маркетинговых стратегий.docx

— 59.22 Кб (Скачать файл)

 

Заключение.

 
          Оценка выбранной стратегии в основном осуществляется в виде анализа правильности и достаточности учета при выборе стратегии основных факторов, определяющих возможности осуществления стратегии. Процедура оценки выбранной стратегии, в конечном счете, подчинена одному: приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей. И это является основным критерием оценки выбранной стратегии. Если стратегия соответствует целям фирмы, то дальнейшая ее оценка проводится по следующим направлениям. 
          Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения. Проверяется то, насколько стратегия увязана с требованиями со стороны основных субъектов окружения, в какой степени учтены факторы динамики рынка и динамики развития жизненного цикла продукта, приведет ли реализация стратегии к появлению новых конкурентных преимуществ и т.п. 
           Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям фирмы. В данном случае оценивается то, насколько выбранная стратегия увязана с другими стратегиями, соответствует ли стратегия возможностям персонала, позволяет ли существующая структура успешно реализовать стратегию, выверена ли программа реализации стратегии во времени и т.п. 

 

 

 

 

 

Список литературы

 
1. Томпсон А.А.Стратегический  менеджмент концепции и ситуации: учеб. пособие для вузов/ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.-М.: ИНФРА, 2010. – 412  
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика / А.Т. Зуб. - М.: Аспект ПРЕСС, 2002.-415. 
3. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций / А.Е. Басовский.-М.: ИНФРА, 2009 – 218 с. 
4. Армстронг М. Основы менеджмента / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 20078 – 508 с. 
5. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России]/ В. Терещенко. - СПб, 2011 – 412 с. 
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. пособие / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2008 – 296 с. 
7. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации [Текст] / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2008 – 272 с. 
8. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: «Дело», 1999 – 700 с. 
9. Ламбен Ж-Ж. Cтратегический маркетинг / Ж-Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 2009 – 462 с. 
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер – СПб.: «ПИТЕР», 2011 – 380 с.


Информация о работе Виды маркетинговых стратегий