Внутренняя среда предприятия, его устойчивость в условиях конкурентного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2014 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании основных понятий и методологической разработке основных рекомендаций по повышению эффективности деятельности путем воздействия на микросреду предприятия.
Задачи курсовой работы:
- анализ микросреды (внутренней среды) предприятия;
- решение практических задач.
- сделать выводы по данной работе.

Содержание

Введение……………………………………………………………….………. 4
1. Маркетинговая среда организации. Основные понятия и определения... 5
1.1 Основные подходы к определению маркетинговой среды организации……………………………………………………….
5
2. Понятие микросреды ………………………………………………………. 11
2.1 Поставщик………………………………………………………………. 11
2.2 Маркетинговые посредники…………………………………………….
2.3 Фирма……………………………………………………………………
2.4 Клиентура……………………………………………………………...…
2.5 Контактные аудитории………………………………………………….
2.6 Конкуренты……………………………………………………………. 12
14
15
15
16
3. Практическая часть………………………………………………………... 18
3.1 Задача по теме: Товар. Товарная политика……………………………. 18
3.2 Задача по теме: Цена. Ценовая политика……………………………… 19
3.3 Задача по теме: Коммуникационная политика………………………... 20
3.4 Задача по теме: Распределение………………………………………… 20
Заключение…………………………………………………………………….. 22
Библиографический список…………………………………………………... 23

Вложенные файлы: 1 файл

marketing.docx

— 258.13 Кб (Скачать файл)

акция № 1 -11800 руб.;

акция № 2 -29200 руб.;

акция № 3 -5500 руб.;

акция № 4 -15700 руб.;

акция № 5 -6300 руб.;

акция № 6 -118700 руб.;

 

 

 

 

 

 

3.4 Задача по теме: Распределение

 

 

Вариант 15

Для хранения продукции компания рассматривает два варианта пунктов хранения. Вариант А предполагает единовременные капитальные вложения в размере 20 тыс. долл., годовые издержки на содержание складских хранилищ- 5 тыс. и на транспортную доставку материалов со складов потребителям- 15 тыс. руб. Соответствующие затраты по варианту Б составляют 40 тыс., 6 тыс. и 8 тыс. Выберите вариант с минимальными приведенными затратами.

Решение:

Объём капитальных вложений на сооружение объектов хранения по каждому варианту равен: А=20000 рублей, Б=40000 рублей.

Годовые издержки, связанные с содержанием складских хранилищ и транспортной доставкой материалов со складов в адрес потребителей по каждому варианту:

 

А=15000+20000=35000 рублей.

 

Б=6000+8000=14000 рублей.


 

Общие затраты по каждому варианту:

 

А=20000+35000=55000 рублей.

 

Б=40000+14000=54000 рублей.

 

Как видно из расчета, вариант Б более оптимален, поскольку затраты на его реализацию меньше на 1000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Рассмотрев и проанализировав микросреду организации, я бы хотела сделать основные выводы по данной теме. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Все внутренние переменные взаимосвязаны. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие. От внутренних переменных, от которых зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Анализ внутренней среды вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкретной борьбе в процессе достижения своих целей. Исключительно важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает возможность существования своим членам, давая им работу, предоставляя возможность участия в прибылях,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

 

Основной список:

  1. Григорьев М. Н. Маркетинг. Учебник для вузов [Текст]/М. Н. Григорьев - М.: ЮРАЙТ, 2011.
  2. Ибрагимов Л. А. Маркетинг. Учебное пособие. [Текст]/Л. А.  Ибрагимов - М.: Юнити-Дана, 2008.
  3. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для Вузов  6-е изд. [Текст]/А. П. Панкрухин - М.: Омега-Л, 2009.
  4. Синяева И. М. Маркетинг торговли. Учебник. [Текст]/ И. М. Синяева - М.: Дашков и Ко, 2009.
  5. Бейкер М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 1200с.
  6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики – М.: КНОРУС, 2007. – 672с.
  7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: Информация, анализ, прогноз. –
  8. М.: финансы и статистика, 2002. – 320с.
  9. Валов С. В. , Власов С.А. Маркетинг и маркетинговые исследования № 6 (72) 2007. – 534с.
  10. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2006. – 367с.
  11. Гвозденко А. Н. Маркетинг и маркетинговые исследования № 4 (64), 2006. – 316с.
  12. Годин А.П. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2003 – 603с.
  13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.:
  14. Изд-во «Финпресс», 2000 – 464с.

 

 

Дополнительный список:

  1. Бурдин Н.А. Лесной сектор. Лесной экономический вестник. [Текст]/ Н.А. Бурдин –М.: WWF России, 2007.
  2. Черченко Н. В. Основы маркетинга. [Текст]/ Н. В. Черченко  2-е изд. - Минск: ТетраСистемс, 2010.
  3. Бейкер М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 1200с.
  4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики – М.: КНОРУС, 2007. – 672с.
  5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: Информация, анализ, прогноз. –
  6. М.: финансы и статистика, 2002. – 320с.
  7. Валов С. В. , Власов С.А. Маркетинг и маркетинговые исследования № 6 (72) 2007. – 534с.

 


Информация о работе Внутренняя среда предприятия, его устойчивость в условиях конкурентного рынка