Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 19:27, контрольная работа
Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило, с понятием "рынок". Но более правильным было бы считать маркетинг, как деятельность по организации обмена, то есть торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английского "to market", что означает торговать, предлагать для продажи. Поэтому маркетинг рассматривается, как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы.
Введение …………………………………………………………………………………………2
Выборка в маркетинговых исследованиях: основные понятия и этапы проектирования выборки……………………………………………………………………………………….4
Практическая часть……………………………………………………………………....…12
Список литературы……………………………………………………………………………..16
б) сравните результаты этих наблюдений и обсудите сильные и слабые стороны стандартизированного и нестандартизированного наблюдения:
- при стандартизированном наблюдении фиксируются важные для заказчика опроса данные, которые могли быть упущены при нестандартизированном наблюдении. Для дополнительных замечаний есть отдельная графа, что позволяет создать более полную картину исследования.
В этом плюсы данного метода: точность, нейтральность, полнота информации.
Минусы: из-за жесткого отстранения исследователя от объекта исследования без эмоциональной окраски оценка качества предоставляемых кассиром услуг может быть оценена неверно, т. к. от отношений между кассиром и клиентом зависит многое.
– при нестандартизированном исследовании качества услуг кассира часто наблюдалось эмоциональное отношение к исследуемому объекту, что могло бы помешать адекватной оценке качества предоставляемых услуг. Однако, это же способно помочь оценить отношения между клиентами и продавцом, т. к. мнение покупателей также очень важно при оценке.
Помимо этого, в стандартизированном методе могут отсутствовать пункты, которые стоило бы отметить, и при этом сам исследователь мог не обратить на некоторые факты внимания, что значит — исследование может не дать полного обзора качества услуг кассира, в то время как свободный стиль отчета позволяет исследователю в полной мере отразить не только сухую констатацию фактов, но также и отразить свое мнение о происходящем, что, при правильной обработке, может принести гораздо большую пользу.
Итак, можно сделать вывод, что оба метода исследования хороши, и, в конечном итоге, решающую роль в оценке качества услуг играет личность исследователя.
Список литературы