Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 19:27, контрольная работа
Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило, с понятием "рынок". Но более правильным было бы считать маркетинг, как деятельность по организации обмена, то есть торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английского "to market", что означает торговать, предлагать для продажи. Поэтому маркетинг рассматривается, как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы.
Введение …………………………………………………………………………………………2
Выборка в маркетинговых исследованиях: основные понятия и этапы проектирования выборки……………………………………………………………………………………….4
Практическая часть……………………………………………………………………....…12
Список литературы……………………………………………………………………………..16