Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 20:45, курсовая работа
Маркетинговые иследования позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.
Введение
1. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1.Динамика развития и проблемы маркетинговых исследований в России
1.2. Классификации методов маркетинговых исследований 8
1.3. Процесс проведения маркетингового исследования 11
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОПЛЮШКА»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Автоплюшка» и выбор методов маркетингового исследования 15
2.2. Пробное маркетинговое исследование фирменного стиля для ООО «Автоплюшка» 20
Заключение 32
Список литературы 33
Сделаем вывод. Результат ренейминга налицо. 80 % респондентов в той или иной степени поняли, что речь идет о компании, доставляющей еду домой или в офис. Также отметили, что доставка – быстрая, а еда недорогая. Считаю ,что с поставленной задачей справились полностью.
Следующий этап – слоган. Слоган - это короткая фраза, представляющая собой своеобразный девиз компании или её продукта, словесный рекламный символ. Слогана у компании «Автоплюшка» нет, значит, его надо придумать. В ходе «мозгового штурма» было сгенерировано и предложено на суд потенциальных потребителей несколько вариантов:
Для наиболее удачного выбора слогана было решено опросить группу №2, ту, что делилась впечатлениями о названии «Обеденный Экспресс», потому-что они уже имеют представление о том, что это такое. Исходя из своих ассоциаций и соображений лучше определят подходящий слоган.
В итоге большинством опрошенных (9 из 20 человек) был выбран вариант №2. По их мнению, если исходить из образа компании, его названия, слоган «Горячая доставка Горячей еды» наиболее полно отражает суть предприятия, а также его политику: быстрая доставка готовых обедов.
Одним из элементов маркетинга и
способов сбыта продукции является
старая добрая реклама. Постоянное размещение
рекламы в журнале или на ТВ
нам не подходит, так как компания
новая и средства сильно ограничены.
Из всех известных информационных потоков
был выбран оптимальный: листовки. Во-первых,
это наиболее рентабельный (полученный
эффект на единицу вложений) канал
связи с потенциальным
Следующий этап – создание самой листовки. Для этого воспользуемся редактором Adobe Photoshop cs 5. Индивидуализирующая функция товарного знака заключается в выделении фирмы на рынке. Он являет собой зарегистрированный в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцами товарного знака для идентификации своих товаров. Для выполнения данной функции товарный знак должен отвечать следующим требованиям:
Реклама, оформленная в качестве листовок и буклетов, считается навязчивым способом предложить то, в чем мы совершенно не нуждаемся. Так выглядит печатная продукция если смотреть на нее со стороны потенциального покупателя. По другую же сторону баррикад разместился производитель, целью которого является реализовать как можно большее количество товара, заработав при этом максимальную прибыль.
Исходя из этого, к тексту
листовки предъявляются следующие требов
В нашем случае суть предложения – еда. Про еду не надо читать, ее надо пробовать. Образцы блюд мы, конечно, на листовке разместить не сможем, но фотографии – запросто. Готовая еда возбуждает аппетит и без того голодного человека. Для того, чтобы реклама была достоверной помещаем фотографии блюд, присутствующих в нашем меню. Именно фотографий, а не картинок, так как фотография более достоверна, тем самым вызывает доверие. Есть еще один нюанс. Необходимо показать все виды блюд, указанных в меню для удобства потенциального потребителя. Выбираем фотографию «самого домашнего» супа – борща, аппетитное второе блюдо и закуску – бутерброд из свежих овощей и яиц.
Начнем с того, что определим цветовую палитру и формат. Формат_ стандартный для листовок А5 (210мм * 148мм). Теперь о цветовой палитре. Мы знаем, что красный цвет из всех цветов спектра вызывает наиболее сильную физиологическую реакцию - то есть учащение сердцебиения. Красный цвет не позволит вам пройти мимо, он сразу же притягивает внимание и управляет ситуацией. Проигнорировать его вам не удастся. Во всех мировых культурах по мере развития языка красный цвет получил название в числе первых, сразу после белого и черного.
В природе красный цвет - это цвет изобилия, цвет спелых ягод и помидоров, цвет рубинов и гранатов, цвет мака. Не забывайте и о том, что красный - это цвет крови, а следовательно, и цвет религиозных жертвоприношений - цвет сердца и огня. Красный цвет вызывает сильные эмоции. Характер этих эмоций сильно зависит от ситуации, но какие бы ассоциации ни связывались у вас с красным цветом, одно не вызывает сомнения: эмоции эти будут очень сильными. Этим цветом будут обозначены основные смысловые акценты: логотип, название, слоган.
Чтобы нейтрализовать этот активный цвет, фоном для красного используем зеленый. Зеленый — цвет травы и листьев. Он символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой — и незрелость, недостаточное совершенство. Зеленый цвет предельно материален и действует успокаивающе, но может производить и угнетающее впечатление.
Итак, начнем.
Создадим новый файл RGB размером 210 мм на 148 мм с разрешением 300 px.
После этого создаем новый слой
и с помощью инструмента «
Следующий этап – набор текста и грамотное его расположение. С помощью текстового инструмента забиваем название фирмы, слоган, координаты. С помощью инструмента «Перо» рисуем логотип.
После того, как текст набран нужно расположить все элементы листовки так, чтобы получилось гармоничное, логически организованное рекламное пространство. Теперь создаем новый слой, выбираем нужные фотографии и располагаем их чуть выше середины листа по горизонтали – в так называемом оптическом центре. Для большей читабельности оттеняем буквы, цифры и логотип c помощью «Drop Shadow» в меню соответствующего слоя.
Рис.2.1. Лицевая сторона
Чтобы аккуратно добавить декоративности этой довольно простой листовке используем фильтр «Кракелюры». Это добавит оригинальности и рельефа, напоминает плитку, которой часто облицован «фартук» кухонного гарнитура. Вот что получаем в итоге – лицевая сторона листовки.
На обороте листовки располагаем логотип, название и меню.
Заключение
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов.
Четкая ориентация на свои сравнительные
преимущества на рынке товаров и
услуг, неустанный их поиск как
внутри предприятия, так и вне
его предопределяют набор функций,
выполняемых аппаратом
Можно сказать, что маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.
Маркетинговое исследование нацелено
на информационно-аналитическое
Список литературы
Информация о работе Выбор методов маркетинговых исследований