Имидж организации на примере компании «М. видео»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 12:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового проекта - изучить теоретические особенности имиджа организации, выявить особенности внутреннего имиджа организации и методы его формирования, исследовать внутренний имидж компании «М.видео» и дать рекомендации по его совершенствованию.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы имиджелогии
1.1 Имидж организации: понятие, сущность, виды
1.2 Особенности внутреннего имиджа организации и методы его формирования
2 Исследование внутреннего имиджа компании «М.видео»
2.1 Компания «М.видео»: история развития, миссия и стратегия компании, социальные проекты
2.2 Результаты контент-аналитического исследования
2.3 Результаты анкетирования сотрудников магазина «М.видео»
3 Проект мероприятий по формированию и развитию внутреннего имиджа компании
3.1 Общая характеристика проекта по формированию и развитию внутреннего имиджа компании «М.видео»
3.2 Проект мероприятий, направленный на укрепление внутреннего имиджа компании «М.видео»
3.3 Предполагаемый результат проекта по формированию и развитию внутреннего имиджа компании «М.видео»
3.4 Медиа-кит
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

м видио.rtf

— 1.47 Мб (Скачать файл)

Все сотрудники компании «М.видео» получили массу приятных эмоций и остались довольны праздником.

Как сказал <span class="Normal__Char" style=" font-size: 14pt;


Информация о работе Имидж организации на примере компании «М. видео»