Имидж предприятия и организация PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:39, курсовая работа

Краткое описание

Ускоренный научно-технический прогресс, информационный бум стали причиной интенсификации различного рода коммуникаций и появления новых технологий связей с общественностью и рекламы. Именно поэтому сейчас всё наиболее актуальными становится такой раздел маркетинга как PR и имиджелогия. PR получили широкое применение в жизни общества. Связи с общественностью используются с различными целями: они бывают положительными и отрицательными. Но одно уже стало ясным, понятным и доступным – без PR не обойтись. И сейчас всё больше объявлений содержат такой текст: «Требуется PR-менеджер».

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Теоретические аспекты имиджа предприятия…………………………...6
1.1.Имидж предприятия, его сущность и компоненты…………………..6
1.2.Общие подходы к построению положительного имиджа предприятия…………………………………………………………….…10
PR, как вид общественных связей, сущность и задачи………………..12
2.1. Определение, значение и содержание PR………………………......12
2.2. Функции PR…………………………………………………………..20
2.3 Преимущества и недостатки PR……………………………………...22
2.4 Паблик рилейшнз в маркетинге……………………………………...24
Заключение…………………………………………………………………...27
Список литературы…………………………………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

к.р маркетинг.docx

— 70.46 Кб (Скачать файл)

Итак, PR – мероприятия, цель которых  с помощью определённых действий создать психологический климат понимания и взаимного доверия  между компанией и её контактной аудиторией. Соответственно, чтобы  произвести эти действия, надо иметь  определённые знания. Технические знания и навыки необходимы для исследования мнений, анализа собственных задач, медиа-отношений, директ-мейл, институциональной рекламы, публикаций, производства фильмов / видео, специальных событий, речей и презентаций.

Паблик рилейшнз выполняет 3 различные функции и, соответственно, играет 3 разные роли: то PR является своеобразным «жезлом» в отношениях с общественностью, то есть её слугой. Но так же есть отрицательные функции, которые выполняет так называемый «чёрный PR», который призван для уничтожения конкурента, будь то лидер, фирма или предприятие. «Уничтожение» конечно же не в прямом смысле этого слова, здесь имеется ввиду уничтожение имиджа и положительного образа его соперника. Чёрный PR призван дезориентировать конкурентов и общественность в отношении положительного образа или запутать в действиях партнёров или конкурентов.

Традиционно PR имели скорее поддерживающую роль, чем ведущую, в маркетинге и  в процессе продвижения. Однако в  течение последних десяти лет  многие иностранные (и пять лет –  российские) фирмы всё чаще используют PR как составную часть своей  стратегии маркетинга и продвижения.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003 г. – 480 с.
  2. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001.
  3. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие/С. Н, Виноградова, С. П. Гурская, О. В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – Мн.: Высш. шк., 2000. – 464 с.
  4. Harlow Rex F/ Building and Public Relations Definition//Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, № 4, Р. 36.
  5. Тульчинский Г. Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 1994.
  6. Паблик рилейшнз: Статьи//Экономика и жизнь. 1996, № 32.
  7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/Пер. с англ. – М.: Новости, 1990.
  8. Артемникова И. П. Общество оценщиков PR//Экономика и жизнь. 1995, № 6.
  9. Зайцев В., Уткин Е. Сколько стоит добрая молва?//Россия молодая. 1993, № 6.
  10. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 1999.
  11. Векслер А. История Public Relations: попытка хронологии//Советник. 1999, № 1 (37).
  12. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С. – Петерб. Ун-та, 1999.

 

 


Информация о работе Имидж предприятия и организация PR