Импортный маркетинг как один из видов внешнеторговой деятельности (на примере ООО «Грин Лайн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 16:06, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях быстро меняющейся внутренней и внешней среды предприятия маркетинг становится одним из главных моментов для игроков рынка, таких, как розничные продавцы товаров и услуг, исследователи маркетинга и прочие. Для того, чтобы успешно выполнять свою работы им требуются знания, такие как описание рынка, деление его на сегменты, а также оценка потребностей и нужд потенциальных потребителей. Также им требуется придумать товар или услугу, а также провести его испытания в реальных условиях и прочее

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМПОРТНОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1. Понятие и сущность импортного маркетинга 5
1.2. Импортный маркетинг как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности 10
2. ИМПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ЛАЙН» 16
2.1. Характеристика компании ООО «ГРИН ЛАЙН» и ее место на рынке России 16
2.2. Импортный маркетинг в компании ООО «ГРИН ЛАЙН» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Вложенные файлы: 1 файл

курсач маркет.doc

— 266.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК использованных источников

 

  1. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.
  2. Багиев, Г.Л. Международный маркетинг [Текст] : учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков– 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: Питер, 2009. – 348 с.
  3. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект) [Текст] / Т.П. Данько -  М.: ИНФРА-М, 2007. – 247 с.
  4. Импортный маркетинг. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/importnyi-marketing
  5. Импортный маркетинг. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-13-importnyi-marketing?page=1
  6. История развития и значение маркетинга в современных условиях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page72/index.html
  7. Кулибанова, В. Прикладной маркетинг: теория маркетинга и практика бизнеса [Текст] / В. Кулибанова - «ОЛМА-ПРЕСС», 2010. – 160 с.
  8. Либерман, И.А. Основы маркетинга [Текст] / И.А. Либерман. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 111с.
  9. Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов [Текст] / консалтинговая компания «Амико». – Москва, 2012 . – 83 с.
  10. О фирме. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://shop.grln.ru/about/
  11. Основы маркетинга: теория и практика. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/138.html
  12. Петросян А. Д. Импортный маркетинг как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Текст] / А. Д. Петросян – М.: РИОР, 2011. – 154 с.
  13. Пирожкова Н. Управление маркетингом [Текст] /  Н. Пирожкова – Бух.учет, 2008. – 49 с.
  14. Полякова В.В. Мировая экономика и международный бизнес [Текст] / В.В. Полякова, Р.К. Щенина. – М.:КНОРУС, 2008. – 288 с.
  15. Родин В.Г. Основы маркетинга [Текст] / В.Г. Родин – М: 2007. – 355 с.
  16. Секерин. В. Д. Маркетинг [Текст] /  В. Д. Секерин. – М.:Бизнес-школа, 2009. – 389 с.

 

 

 


Информация о работе Импортный маркетинг как один из видов внешнеторговой деятельности (на примере ООО «Грин Лайн»