Интернет как инструмент маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 21:56, контрольная работа

Краткое описание

Интернет все активнее используется в бизнесе, в существенной степени способствуя повышению его эффективности. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества.
Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

Содержание

Введение
3
Понятие Интернет-маркетинга
5
2. Инструменты построения системы маркетинга в Интернете
7
3. Особенности Интернет-маркетинга
10
Заключение
13
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

интернет технологии в маркетинге.doc

— 124.50 Кб (Скачать файл)

Особый случай - продукты и услуги, которые могут быть доставлены электронным способом. При этом путь доставки сокращается максимально. Электронный способ широко применяется для доставки цифровых продуктов индустрии развлечений (фильмы, видео, музыка, журналы и газеты), информации, средств обучения и эффективно используется компаниями, занимающимися разработкой и поставкой программного обеспечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Целью данной работы было рассмотрение интернета как инструмента маркетинга.  Для достижения цели контрольной работы дано определение понятию «Интернет-маркетинг», были рассмотрены инструменты построения системы маркетинга в Интернете, а также особенности Интернет-маркетинга.

Анализируя изученный материал  можно сделать следующие выводы:

Маркетинг - это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели. В своем развитии маркетинг прошел через ряд этапов своего развития. Выделяют следующие концепции в эволюции маркетинга: производственная, товарная, сбытовая, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия. Ключевой особенностью последней концепции является акцент на построении долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы взаимодействия, одно из главных мест в которой занимают современные средства коммуникации.

Существует ряд направлений, развитие и совершенствование которых  в наибольшей степени определило и продолжает способствовать применению информационных технологий для успешного ведения бизнеса: появление и повсеместное распространение глобальной компьютерной сети Интернет; создание аппаратных и программных комплексов, обеспечивших автоматизацию бизнес процессов компаний; развитие стандартов и средств взаимодействия информационных систем.

Появление и коммерционализация Интернета  привели к появлению новой  категории бизнеса — электронному бизнесу, под которым понимается любая активность с использованием возможностей глобальных информационных сетей для ведения коммерческой деятельности. Важнейшим составным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция, в которую входят любые формы сделок, когда взаимодействие сторон осуществляется электронным способом.

Развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет-маркетинга, под которым понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета.

Эпоха Интернет-маркетинга характеризуется  следующими отличительными особенностями: глобализация сфер деятельности; окончательный  переход ключевой роли от производителей к потребителям; персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному»; снижение транзакционных и трансформационных издержек.

Предприятия имеют массу альтернатив  построения рекламной деятельности в Интернете, в зависимости от желаемых результатов и предполагаемых затрат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Багиев Г. Л. и др. «Маркетинг: Учебник для вузов», М: ОАО Издательство «Экономика», 1999г.
  2. Гаврилов Д.А. «Управление производством на базе стандарта MRP II», СПб: Питер, 2002г.
  3. Голубков Е.П. «Современные тенденции развития маркетинга» // Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2000г.
  4. Голубков Е.П. «О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии» // Маркетинг в России и за рубежом, №6, 1999г.
  5. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет»// Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2000г.
  6. Пименов Ю.С. «Использование Интернет в системе маркетинга»// Маркетинг в России и за рубежом, №1, 1999г.
  7. Успенский И.В. «Интернет-маркетинг» Учебник, СПб.: Издательство «СПГУЭиФ», 2003г.

Информация о работе Интернет как инструмент маркетинга