Интернет как инструмент маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 21:56, контрольная работа

Краткое описание

Интернет все активнее используется в бизнесе, в существенной степени способствуя повышению его эффективности. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества.
Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

Содержание

Введение
3
Понятие Интернет-маркетинга
5
2. Инструменты построения системы маркетинга в Интернете
7
3. Особенности Интернет-маркетинга
10
Заключение
13
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл