Исследование маркетинга на примере компании «BMW»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 13:34, курсовая работа

Краткое описание

В Китае для названия марки в рамках территории страны (на континентальной части, в Гонконге, Аомыне и на территории Тайваня) используются два иероглифа, близких по произношению к оригинальному «BMW»; автомобили производителя обозначаются как кит. «宝马», пиньинь bǎomǎ, палл. баома. сочетание иероглифов «宝马» при переводе на русский язык можно трактовать как яшмовая лошадь, лошадь-сокровище и т. п.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

1.История образования и развития компании «BMW»…………………..4

2.Комплекс маркетинга компании «BMW»………………………………7

Продукция компании………………………………………………..7
Ценовая политика……………………………………………………8
Каналы сбыта продукции…………………………………………....9
Система продвижения………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………12

Список литературы………………………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ BMW.doc

— 137.00 Кб (Скачать файл)

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

ПО  КУРСУ

«МАРКЕТИНГ» 
 
 
 
 

        ТЕМА: Исследование маркетинга на примере   компании «BMW»

  
 
 
 
 
 

                                                                                                      Преподаватель:

                                                                                       Cтарцева В.Н.

                                                                                 

                                                                                       Выполнил студент

                                                                                       Бокова Н.Н. 

                                                                                                      гр. 2008-МенЗТ-2  
 
 

Нижний  Новгород

2010 год

 

СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

    Введение…………………………………………………………………….3

    1.История образования  и развития компании «BMW»…………………..4

    2.Комплекс  маркетинга компании «BMW»………………………………7

    • Продукция компании………………………………………………..7
    • Ценовая политика……………………………………………………8
    • Каналы сбыта продукции…………………………………………....9
    • Система продвижения………………………………………………10

    Заключение…………………………………………………………………12

    Список литературы………………………………………………………...13 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ВВЕДЕНИЕ 

       BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «АО Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine»(автомобиль для водителя) и «Sheer Driving Pleasure»(удовольствие за рулем).

       По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ».

       Существует  также несколько «неофициальных»  названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beamer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер», в Греции «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться по номеру серии, например для 5-й серии — русск. пятёрка, нем. Fünfer, англ. fiver.

В Китае  для названия марки в рамках территории страны (на континентальной части, в  Гонконге, Аомыне и на территории Тайваня) используются два иероглифа, близких по произношению к оригинальному «BMW»; автомобили производителя обозначаются как кит. «», пиньинь bǎomǎ, палл. баома. сочетание иероглифов «» при переводе на русский язык можно трактовать как яшмовая лошадь, лошадь-сокровище и т. п.                                                                        
 

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И  РАЗВИТИЯ

КОМПАНИИ «BMW»

До Второй мировой войны

       Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. С 1929 года, бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор для удобства начинает трактоваться, как самолётный винт на фоне голубого неба. В настоящее время компания утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.

       В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.

       В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику, и BMW перешла на производство тормозов для поездов. В 1923 Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене. В 1927 году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW. В 1928 BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

После Второй мировой войны

       В 1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501. В 1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами. В 1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу. В 1994 — Запущен завод BMW в Спартанбурге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине. В 1995 — Презентация легендарного BMW Z3 Roadster. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде. В 1999 — На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного автомобиля BMW X5.

       Компания BMW в 2008 году выпустила 1 203 482 автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года). Общая численность персонала — 100 041 человек (2008). Выручка за 2008 составила 53,2 млрд евро, чистая прибыль — 330 млн евро. В настоящее время BMW -- член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

       Основные  производственные мощности компании сосредоточены  в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен) и США (Спартанбург). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме. В России автомобили BMW собираются В КалининградеАвтотор»). Также в Китае функционирует СП с Brilliance Auto. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОМПЛЕКС  МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «BMW».

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

       Хотя  в настоящее время компания BMW производит и оригинальные запчасти BMW и аксессуары BMW, мотоциклы BMW:

  • Эндуро/Фандуро от BMW
  • Скарверы BMW
  • Cкутеры BMW
  • Родстер от BMW
  • Гранд-Туреры BMW
  • Круизёры BMW
  • Спорт-турeры концерна BMW.

Все же основное производство это широкий модельный ряд автомобилей:

  • Автомобили BMW 1 серии – 3 двери, 5 дверей, Купе, Кабриолет
  • Автомобили BMW 3 серии – Седан, Туринг, Купе, Кабриолет
  • Автомобили BMW 5 серии -- Седан, Туринг, Гран Туризмо
  • Автомобили BMW 6 серии -- Купе, Кабриолет
  • Автомобили BMW 7 серии – Седан, ActiveHybrid
  • Автомобили BMW X серии – X1, X3, X5, X6, ActiveHybridX6
  • Автомобили BMW Z серии – Z4
  • Автомобили BMW M серии – Z4MКупе, Z4MРодстер, M3Седан, М3Купе, М3Кабриолет, М5Седан, М5Туринг, М6Купе, М6Кабриолет, Х5М, Х6М.

       В баварском многообразии многие смогут подобрать себе машину по вкусу. Сегодня компания БМВ производит четыре семейства моделей только классической компоновки с задними ведущими колесами. Это модели среднего и высшего классов с кузовами различного типа, оснащенные 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами.

       Компания BMW активно разрабатывает новые технологии, используя их в последних моделях своих автомобилей. Почти на всех международных автомобильных салонах и выставках компания представляет свои новинки – это говорит о том, что конструкторские бюро компании безостановочно работают.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

       Ценовая политика - включает установление фирмой цены на товар и способ ее выравнивания в зависимости от ситуации на рынке с целью овладения определенной рыночной долей, обеспечения намеченного объема прибыли, подавления деятельности конкурентов и выполнения других стратегических целей. Она разрабатывается с учетом:

Информация о работе Исследование маркетинга на примере компании «BMW»