Исследование маркетинга на примере компании «BMW»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 13:34, курсовая работа

Краткое описание

В Китае для названия марки в рамках территории страны (на континентальной части, в Гонконге, Аомыне и на территории Тайваня) используются два иероглифа, близких по произношению к оригинальному «BMW»; автомобили производителя обозначаются как кит. «宝马», пиньинь bǎomǎ, палл. баома. сочетание иероглифов «宝马» при переводе на русский язык можно трактовать как яшмовая лошадь, лошадь-сокровище и т. п.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

1.История образования и развития компании «BMW»…………………..4

2.Комплекс маркетинга компании «BMW»………………………………7

Продукция компании………………………………………………..7
Ценовая политика……………………………………………………8
Каналы сбыта продукции…………………………………………....9
Система продвижения………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………12

Список литературы………………………………………………………...13