Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 13:34, курсовая работа
В Китае для названия марки в рамках территории страны (на континентальной части, в Гонконге, Аомыне и на территории Тайваня) используются два иероглифа, близких по произношению к оригинальному «BMW»; автомобили производителя обозначаются как кит. «宝马», пиньинь bǎomǎ, палл. баома. сочетание иероглифов «宝马» при переводе на русский язык можно трактовать как яшмовая лошадь, лошадь-сокровище и т. п.
Введение…………………………………………………………………….3
1.История образования и развития компании «BMW»…………………..4
2.Комплекс маркетинга компании «BMW»………………………………7
Продукция компании………………………………………………..7
Ценовая политика……………………………………………………8
Каналы сбыта продукции…………………………………………....9
Система продвижения………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………12
Список литературы………………………………………………………...13
* целей компании;
* внешних и внутренних факторов, влияющих на ценообразование;
* характера
спроса (в частности, степени
* издержек производства, распределения и реализации
* ощущаемой и реальной ценности товара.
Что же касается продукции компании BMW, то по состоянию на 2010 год это самый дорогой автомобильный бренд в мире. К примеру:
Цена BMW 6 серии Кабриолет
с 3-литровым бензиновым TwinPower Turbo двигателем
- 3'860'000 рублей
Цена BMW 6 серии Кабриолет с 4,4-литровым
бензиновым TwinPower Turbo двигателем – 4'560'000
рублей.
Хотя цены на автомобили такие же разнообразные, как и модельный ряд:
В октябре 2010 года на предприятии "Автотор" в Калининграде стартовала сборка компактного кроссовера BMW X1. Сборка началась с моделей X1 sDrive18i Urban стоимостью 1 270 000 рублей и xDrive20d в комплектации Urban и Lifestyle стоимостью 1 490 000 и 1 650 000 рублей соответственно.
КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Главным содержанием элемента комплекса маркетинга "доведение продукта до потребителя" является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическое воплощение, называемое физическим распределением или товародвижением (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей. В этих направлениях формируется и определенная сбытовая политика.
Основная продажа автомобилей BMW – это конечно же автосалоны официальных дилеров:
Большинство
дилеров имеют четко
СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ
Рекламная политика компании достаточно широко развита. Разработчики рекламы очень неординарно подходят к тому, что делают.
Реклама BMW не только интересна и ненавязчива и ее хочется досмотреть до конца, но и достаточно реалистична. Так, например, необычный рекламный щит BMW в Бриджпорте, штат Коннектикут, США, привлек внимание местных властей. Реклама представляла из себя обычный биллборд, на котором было сказано о возможности ночного тест-драйва автомобилей, однако на самом щите "сидели" манекены человека в пижаме и плюшевого мишки. Весь коллаж получился настолько реалистичным, что местной службе спасения пришлось отбиваться от многочисленных звонков взволнованных водителей, которые принимали манекены за живых людей. Напомним, это уже не первый экстраординарный маркетинговый ход BMW. В прошлом году, компания привлекла к себе внимание в Санта Монике из-за так называемых "биллбордных войн" с Audi, когда оба автопроизводителя писали на рекламных щитах в адрес друг-друга послания провокационного характера.
Специалисrы компании BMW Group Russia уверены, что анализировать эффективность необходимо на всех этапах проведения рекламной кампании.
Основной ценностью марки BMW являются клиенты. Для приобщения потенциальных покупателей к многогранному миру BMW, компанией разработаны и предлагаются множество привлекательных программ, позволяющих приобрести автомобили марки на очень выгодных условиях. Так, например:
Программа продаж корпоративным клиентам:
Одним
из эксклюзивных предложений является
Стать корпоративным клиентом можно при покупке не менее трех новых автомобилей BMW в течение года или одного автомобиля BMW, если в парке компании уже есть не менее трех автомобилей данного сегмента.
Помимо
рекламных компаний у BMW существуют
официальные сайты, дающие полную информацию
об автомобилях, мотоциклах, запчастях
и аксессуарах, производимых компанией
BMW. Так же есть сайты любителей автомобилей
этой марки, на которых можно не только
узнать новости, но и обсудить интересующие
темы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня BMW — это крупная
автомобильная компания, представленная
заводами в 23 странах мира и известная
более чем в 150. Интересно, что БМВ до сих
пор не использует на своих заводах роботизацию,
то есть вся сборка осуществляется исключительно
вручную, что позволяет обеспечить высочайшее
качество готовой продукции. Компания БМВ лидирует
на рынке продаж автомобилей, с каждым
годом она выпускает все больше продукции. Заводы
этой компании находятся по всему миру.
Каждый завод специализируется на выпуске
различных моделей БМВ.
Комплекс маркетинга компании находится на высоком уровне. Для команды дизайнеров концерна BMW Group определяющим фактором при разработке новых автомобилей является стремление современного потребителя к дополнительной пользе и большой гибкости.
И,
конечно же, жаль, что далеко не все производители
автомобилей учитывают потребности и
запросы пользователей. В автомобиле BMW
нет ни одной, даже самой маленькой детали,
которая не была бы продумана. БМВ не только
создала, но и долгое время поддерживает
имидж компании, которая производит "автомобили для
водителей, получающих радость от езды".
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Исследование маркетинга на примере компании «BMW»