Исследование отношения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 15:37, курсовая работа

Краткое описание

Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Они снова и снова предупреждали менеджеров, чтобы и те больше смотрели на клиентов, а не на производство.
Его величество Покупатель правит миром маркетинга с тех самых пор, как закончилась Вторая мировая война. Хотя в последнее время начинает казаться, что Его величество мертво.

Содержание

Введение 2
1.Исследование отношения потребителей 5
1.1. Отношение и его компоненты 5
1.2. Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей 9
2. разработка плана маркетингового исследования отношения потребителей к компании 13
3. Анализ результатов исследования и представления отчета…. 17
Заключение 32
Список использованных источников 35

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 111.17 Кб (Скачать файл)

Итак, маркетинговые исследования принятия потребителями решения о покупке и их отношения к фирме как одного из важнейших результатов этого процесса, проведенные с помощью предлагаемых методик, создают информационно-аналитическую базу, позволяющую разработать стратегию маркетингового управления поведением покупателей.

 
Список использованных источников

  1. Анорин Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006 г. – 270 с.

  1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

  1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. – 439 с.

  1. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – С. 290.

  1. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 439 с.

  1. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – С. 377

  1. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с

 


Информация о работе Исследование отношения потребителей