Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 15:37, курсовая работа
Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Они снова и снова предупреждали менеджеров, чтобы и те больше смотрели на клиентов, а не на производство.
Его величество Покупатель правит миром маркетинга с тех самых пор, как закончилась Вторая мировая война. Хотя в последнее время начинает казаться, что Его величество мертво.
Введение 2
1.Исследование отношения потребителей 5
1.1. Отношение и его компоненты 5
1.2. Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей 9
2. разработка плана маркетингового исследования отношения потребителей к компании 13
3. Анализ результатов исследования и представления отчета…. 17
Заключение 32
Список использованных источников 35
Итак, маркетинговые исследования принятия потребителями решения о покупке и их отношения к фирме как одного из важнейших результатов этого процесса, проведенные с помощью предлагаемых методик, создают информационно-аналитическую базу, позволяющую разработать стратегию маркетингового управления поведением покупателей.