Исследование отрасли кофе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 15:32, реферат

Краткое описание

Кофе всегда ценили за ту бодрость и свежесть, которую приносит чашка этого божественного напитка. На мусульманском Востоке, где запрещено употребление спиртных напитков, кофе является обязательной составляющей любого праздничного стола В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен.

Содержание

Введение. 3
Обзор рынка кофе в России. 3
Размер рынка. 4
Импортеры на рынке. 8
Отечественные производители на рынке. 8
Ценовая стратегия. 10
Динамика рынка кофе в России. 14
Анализ рынка кофе в крупных городах России. 17
Выводы: 20
Tchibo. 21
История компании. 22
Tchibo в мире. 25
Tchibo в России. 25
Заключкние. 26
Список литературы: 27

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

Tchibo в мире.

 
В 90-х годах прошлого столетия компания Tchibo вышла на международный рынок, превратившись в транснациональную корпорацию. В каждой новой стране компания представляла свою продукцию, тщательно учитывая национальные особенности потребителей. Всего за несколько лет такая маркетинговая стратегия позволила Tchibo стать лидером по поставкам кофе в страны Центральной и Восточной Европы, в которых продукция брэнда пользуется неизменно высоким спросом. Сегодня Tchibo экспортирует свою продукцию в 28 стран мира, постоянно увеличивая число дочерних компаний за рубежом и развивая сеть уже существующих региональных представительств.  
 
Tchibo в России.

 

На российский рынок компания Tchibo пришла в 1993 году, и сразу заняла почетное место  на отечественном рынке производителей дорогого кофе. На протяжении многих лет компания уделяет особое внимание качеству своей продукции, благодаря чему кофе марки Tchibo пользуется заслуженной популярностью у потребителей.В 2003 году компания Tchibo осуществила инвестиции в российскую экономику, установив современную производственную линию по упаковке растворимого кофе. В основу организации производства, контроля качества и охраны труда легли новейшие технологии и передовой опыт ведущих зарубежных предприятий группы компаний Tchibo.Единый подход и высокие требования к стандартам производства гарантируют превосходное качество и постоянство вкуса кофе Tchibo.

Сегодня Tchibo - это  одна из крупнейших компаний в России, предлагающая широкий ассортимент  натурального и растворимого кофе. 

  Заключкние.

  Если верить прогнозам, обещающим полное насыщение  сложившихся мировых кофейных рынков на несколько лет (начиная с конца  этого года), то следует ожидать  возникновения отличных возможностей на развивающихся рынках, рост которых  до сих пор сдерживался только ценами на кофе. 
Данная работа содержит обзор рынка кофе в России и анализ рынка кофе в 
Санкт-Петербурге. Целью работы является исследование размера, сегментации, динамики и цен на рынке в России.
 
 
 
 

Список  литературы:

    1. На основе данных: Журнал "Витрина" Январь, 1999, стр. 26.
    2. Орлов А.И. Сертификация и статистические методы. - Ж-л "Заводская лаборатория". 1997. Т. 63. № 3. С.55-62.
    3. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - 630 с.
    4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. - 416 с.
    5. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,1997. - 224 с.
    6. www.bestreferat.ru
    7. www.tchibo.ru

       
       

Информация о работе Исследование отрасли кофе