Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:19, реферат
«Бренд – это живое существо, безусловно. Существует глобальный процесс: человек все меньше общается с людьми, его окружают объекты нового типа. Это бренды – по сути синтетические вещи. Самое страшное, что можно сделать с человеком, – это отрезать его от общения со всеми объектами. В тюрьме даже смертникам разрешают читать книги. Если человека полностью изолировать от общения с людьми, брендами или другими объектами, он умрет. И бренды сегодня действительно заменяют, точнее, подменяют, процесс общения. Они умело формируются умными людьми, задача которых – создать тот бренд, с которым человек хотел бы общаться.
5) предоставлении дополнительных прав, преимуществ или возможностей приобретателю рекламируемого товара (работы, услуги);
6) фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
7) объеме производства (продаж) рекламируемого или иного товара;
8) правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного стимулирующего мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в стимулирующем мероприятии, количестве призов (выигрышей, наград), сроках, месте и порядке их получения по результатам такого мероприятия, а также общедоступном источнике информации о таком мероприятии;
9) правилах и сроках проведения лотереи (игры, пари), в том числе о количестве призов (выигрышей, наград), сроках, месте и порядке их получения по результатам проведения лотереи (игры, пари), ее организаторе, а также общедоступном источнике информации о лотерее (игре, пари);
10) об общедоступном источнике информации, который содержит подлежащую в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах раскрытию эмитентом публично размещаемых ценных бумаг информацию; рекламодателе (изготовителе, продавце рекламируемых товаров).
4. Реклама не должна: побуждать к совершению противоправных действий; угрожать безопасности движения на автомобильном, железнодорожном, водном и воздушном транспорте; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
5. В рекламе не допускается: использование иностранных слов и выражений, которое может привести к искажению смысла рекламной информации; использование ссылок на одобрение объекта рекламирования государственными или муниципальными органами либо их должностными лицами; демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков; указание на лечебные свойства объекта рекламирования (заявленные свойства по коррекции течения болезни), за исключением лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, а также непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, государственных символов (флага, гимна, герба).
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, содержащейся в рекламе, и вводятся в заблуждение потребители товара.
8. В рекламе товаров, для которых в установленном порядке утверждены правила (регламенты) их применения, не должно содержаться сведений, не соответствующих таким правилам (регламентам).
9. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио – и китнопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, т. е. рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.
Статья 5. Защита несовершеннолетних в рекламе
В рекламе, в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта, не допускаются:
1) дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для любой семьи;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование чувства неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) демонстрация несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня навыков, необходимого для использования рекламируемого товара несовершеннолетними той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплексов, связанных с внешней непривлекательностью.
Статья 6. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама
1) производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2) подлежащих государственной регистрации – при отсутствии такой регистрации;
3) производство и реализация которых требует специального разрешения – при отсутствии такого разрешения.
Статья 7. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце рекламируемых товаров, содержащие фирменное наименование, место нахождения и индивидуальный номер налогоплательщика юридического лица (фамилия, имя, отчество, основное место осуществления предпринимательской деятельности и индивидуальный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя).
Статья 8. Реклама с использованием стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного мероприятия, условием участия в котором является приобретение определенного товара (стимулирующего мероприятия), должны быть указаны: сроки проведения стимулирующего мероприятия; общедоступный источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия, правилах его проведения, количестве призов (выигрышей, наград), а также сроках, месте и порядке их получения по результатам такого мероприятия.
Статья 9. Социальная реклама
1. В социальной рекламе не должны упоминаться физические и юридические лица, за исключением органов государственной власти и местного самоуправления, а также конкретные марки (модели, артикулы) товаров, товарные знаки, знаки обслуживания и иные средства индивидуализации товаров.
2. Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность физических и юридических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами.
3. Восстановление нарушенных при производстве, размещении и распространении социальной рекламы прав физических и юридических лиц осуществляется в судебном порядке в соответствии с гражданским законодательством.
Статья 10. Реклама на телевидении
1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой (т. е. остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы), за исключением спонсорской рекламы, должно предваряться сообщением о рекламном характере последующих материалов. Спонсорская реклама должна содержать упоминание только о спонсоре телепередачи или ее показа, т. е. физическом или юридическом лице, предоставившем средства для создания или показа телепередачи.
2. При совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иного наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более семи процентов площади кадра. Продолжительность каждого такого совмещения не может составлять более пяти минут, а интервал между ними – менее пятнадцати минут.
3. Общая продолжительность размещенных в телепрограмме рекламных передач (телемагазинов), прерывания телепрограммы рекламой и ее совмещения с рекламой способом «бегущей строки» или иного наложения рекламы на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать 20 процентов фактического времени трансляции данной телепрограммы в течение суток.
4. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки»:
1) трелигиозные передачи;
2) детские и образовательные передачи продолжительностью менее 25 минут;
3) передачи продолжительностью менее 15 минут.
Указанные передачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно вначале и непосредственно перед окончанием передачи, при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает 30 секунд.
5. Детские и образовательные передачи продолжительностью 25 минут и более могут прерываться рекламой не чаще чем через 25 минут непрерывной трансляции. При этом продолжительность каждого прерывания не должна превышать четырех минут. Кроме того, указанные передачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно вначале и непосредственно перед окончанием передачи, при условии, что общая продолжительность спонсорской рекламы не превышает 30 секунд. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе матчей, игр, боев, гонок), может прерываться рекламой, включая спонсорскую, только в перерывах хода соревнования или во время его остановок. Трансляция спортивных соревнований, в которых не предусмотрено перерывов или остановок, может прерываться рекламой непосредственно по ходу соревнования таким образом, чтобы прерывание не могло привести к потере части существенной информации о транслируемом соревновании. При этом общая продолжительность таких прерываний не может превышать 20 процентов фактического времени трансляции спортивного соревнования. Иные передачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой столько раз, сколько 15-минутных периодов они включают, а также дополнительно спонсорской рекламой непосредственно вначале и непосредственно перед окончанием передачи, при условии, что общая продолжительность такой спонсорской рекламы не превышает 30 секунд.
6. Требования, установленные пунктами 1 – 5 настоящей статьи, не распространяются на телепрограммы, зарегистрированные в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и распространяемые на основании соответствующей вещательной лицензии, при условии, что в таких телепрограммах реклама составляет 80 и более процентов времени фактического вещания в течение суток.
7. При трансляции рекламы ее уровень звука не должен превышать средний уровень звука прерываемой телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и прерываемой телепрограммы определяются техническим регламентом.
8. В передачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», реклама не допускается.
9. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров на телевидении, не распространяются на:
1) спонсорскую рекламу, за исключением трансляции образовательных, религиозных, а также детских и иных адресованных несовершеннолетним передач;
2) рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или записи, за исключением трансляции постановочных передач, специально созданных для их показа по телевидению;
3) рекламу, размещаемую на каналах платного телевидения.
10. Требования настоящей статьи не распространяются на:
1) размещаемую в телепрограммах информацию о передачах, транслируемых на данном телеканале;
2) логотип телеканала (телепрограммы) и информацию о данном телеканале (телепрограмме).
Статья 11. Реклама на радио
1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой, за исключением спонсорской рекламы, должно предваряться сообщением о рекламном характере последующих материалов путем объявления «реклама» или «на правах рекламы». Спонсорская реклама должна содержать упоминание только о спонсоре радиопередачи или ее трансляции, т. е. физическом или юридическом лице, предоставившем средства для создания или трансляции радиопередачи.
2. В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой:
1) религиозные передачи;
2) детские и образовательные передачи продолжительностью менее 25 минут;
3) передачи продолжительностью менее 15 минут.
Указанные передачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием передачи, при условии, что общая продолжительность спонсорской рекламы не превышает 30 секунд.
3. Радиопередачи, за исключением передач, указанных в пунктах 2 и 7 настоящей статьи, могут прерываться рекламой столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, а также дополнительно прерываться спонсорской рекламой, размещенной непосредственно вначале и непосредственно перед окончанием передачи, при условии, что общая продолжительность такой спонсорской рекламы не превышает 30 секунд. Радиотрансляция спортивных соревнований (в том числе матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, включая спонсорскую, только в перерывах хода соревнования или во время его остановок. Радиотрансляция спортивных соревнований, в которых не предусмотрено перерывов или остановок, может прерываться рекламой непосредственно по ходу соревнования таким образом, чтобы прерывание не могло привести к потере части существенной информации о транслируемом соревновании. При этом общая продолжительность таких прерываний не может превышать 20 процентов фактического времени трансляции спортивного соревнования.