Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 11:14, реферат
Предприятия, занимающиеся оптовой продажей товаров, после проведения маркетинговых исследований, связанных с нахождением своей ниши на рынке сбыта, должны проводить систематическую работу, связанную с формированием ассортимента и управлением товарными запасами, с рекламой товаров и услуг. На заключительном этапе их коммерческой деятельности выполняются операции по организации хозяйственных связей с оптовыми покупателями. При стабильных отношениях поставщиков товаров со своими Клиентами наиболее удобной формой организации хозяйственных отношения является договор оптовой купли-продажи товаров.
Ведение.
1. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров.
2. Методы оптовой продажи товаров
3. Содержание коммерческой работы при розничной продаже товаров.
4. Методы стимулирования продажи товаров
5. Организация продажи товаров на товарных биржах
6. Организация торговли на аукционах
Заключение.
Список литературы
Проведение
в магазинах лотерей. Наиболее часто
организаторами таких лотерей выступают
фирмы-производители или
Лотереи, проводимые магазинами, могут быть регулярными (розыгрыш призов среди покупателей, приобретших товары в течение месяца и т. д.) или приуроченными к юбилейным или праздничным датам.
Предоставление
образцов товаров — еще один метод
стимулирования продажи товаров. Он
позволяет покупателям
Кроме перечисленных, в магазинах могут применяться и другие методы стимулирования продажи: дегустации товаров, предоставление бесплатной упаковки, замена старых товаров новыми со скидкой, прием заказов на товары по телефону и их доставка на дом покупателю и др.
Одним из наиболее действенных методов стимулирования продажи товаров является проведение рекламных кампаний.
Заключение
Коммерческая
работа по продаже товаров должна
развиваться с учетом происходящих
изменений в экономике
Итак,
основные цели коммерческой работы заключаются
в обеспечении доведения
Коммерческой деятельности должен быть присущ высокий динамизм, обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии, что составляет основу функционирования торгового предприятия.
Список литературы
1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., «Коммерция и технология торговли».
2.
Денисова И.Н. «Организация и
технология коммерческой
3. Лапуста М.Г., «Малое предпринимательство»
4. Памбухчиянц О.В., «Организация коммерческой деятельности».
5. Панкратов Ф.Г., «Коммерческая деятельность».
Информация о работе Коммерческая работа по оптовой продаже товаров