Комплекс маркетинга и его отдельные составляющие. Управленческий и альтернативные подходы в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 17:33, контрольная работа

Краткое описание

Понятие комплекса маркетинга впервые появилось в 50е гг., когда были сформулированы 12Р. 4Р (товар, цена, продвижение, распространение) были сформулированы в 60е гг. Американской маркетинговой школой и рассчитаны на массовый потребительский рынок

Вложенные файлы: 1 файл

Вопрос.docx

— 56.38 Кб (Скачать файл)

Альтернативный – маркетинг  рассм. Способ создания и поддержания  долгосрочных отношений с клиентом. Способ поиска новых клиентов и поддержания  связи с существующими. Экономия на сделке, увел

МО - рассматривает двойную  связь

сетевой маркетинг управление сетью

Новый маркетинг отношения. Мж. Покупателем и продавцом. Речь просто об удержании клиента.

Новый МО Не только между  покупателем и продавцом, но и  другими. МО –кардинально меняется функции  маркетолога (маркетолог по совместительству), в сетевом нет.

Три школы МО

Характер развития этих теорий: от эмпирических исследований до формулировки теоретических положений.

Формальное Ми обретает форму  неформального . Взаимодейтсвие с предприятиями  – обмен информацией. Рутинность. Долгосрочность…Рутины во взаимоотношениях у российских предприятий практически  нет. Рынок меняется часто.

Сетевые отношения Российских предприятий. Специфика определяет популярность подхода. СО – являются стабилизаторов. Фактор социального  обмена.

Сеть облегчает выход  на рынок. Обеспечение доступа.

На Западе решаются:

В России решаются в сети следующие задачи: финансовые проблемы, простые сети, организация обмена (бартеры и взаимозачеты), властью  и государству. 

 


Информация о работе Комплекс маркетинга и его отдельные составляющие. Управленческий и альтернативные подходы в маркетинге