Контрольная работа по "Маркетинговым коммуникациям"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 21:35, контрольная работа

Краткое описание

Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема. Эффективность рекламных

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………….....3
2. Методология исследования эффективности рекламы……………………....5
1.Сущность рекламы………………………………………………………....11
2. Эффективность средств рекламы…………….…………………………..16
3. Виды рекламы……………………………………………………………..…19
4. Критерии и методы определения эффективности рекламы….…………...26
Критерии, определяющие эффективность восприятия рекламы……..33
2. Методы экономической эффективности рекламы…………….....…….35
5. заключение…………………………………………………………………....37
6. список литературы…………………………………………………………...39

Вложенные файлы: 1 файл

маркет ком. лобода.doc

— 186.00 Кб (Скачать файл)

6. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг  в сфере культуры: Практикум: Учебное  пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012.

7. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации: Учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2012

 

 


 



Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинговым коммуникациям"