Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 14:23, контрольная работа
Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть грамотного формирования ассортимента.
Введение 3
1.Формирование ассортимента продукции 4
Причины сокращения товарной линии 6
2.Виды маркетингового контроля 8
Заключение 11
Тест 12
Список литературы 13
Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний в области коммерции, экономики, маркетинга, товароведения и других.
Товарная политика предполагает
определенные целенаправленные действия
товаропроизводителя или
Тест.
Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов?
Решение: ответ А. Качество товара, так как в интересах любой компании продвигать и реализовывать качественный товар потому, что основой конкурентности товара является именно качество, следовательно, срок эксплуатации товара будет более выше, что способствует увеличению экономической деятельности предприятия.