Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 15:24, контрольная работа
1. Конкурентоспособность в широком смысле слова - это оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать. Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.
2. Исследования маркетинга — это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения — результаты кабинетных и полевых исследований (внутренние и внешние, собственные и платные и др.).
1. Конкурентоспособность товара и ее оценка. 3
5. Основные направления маркетинговых исследований 13
Задача. 21
Список литературы 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Роль маркетингового исследования в процессе планирования маркетинговой деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Схема № 1
Схема разработки маркетингового исследования
Схема № 2