Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 23:06, контрольная работа

Краткое описание

Определить целесообразность закупки совместным предприятием партии обуви фирмы «PUMA».Средняя сложившаяся рентабельность предприятия- 30% к товарообороту. Контрактная цена одной пары обуви-20$ США. Таможенная пошлина- 18% контрактной цены. Налог на добавленную стоимость- 20%. Издержки совместного предприятия по реализации одной пары обуви- 9$, в том числе материальные затраты- 6 $. Розничная цена реализации одной пары обуви на рынке с учётом спроса и цен конкурирующих фирм- 65$.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 26.74 Кб (Скачать файл)

 Дополнительные услуги  могут облегчать процесс покупки:  например, сотрудники, помогающие упаковывать  вещи на кассе и донести  их до машины; или электронные  табло с необходимой информацией  по расположению отделов и  наличию товаров.

 Многие магазины предлагают  своим покупателям возможность  заказать товары, не выходя из  дома.

 Большой популярностью  пользуется услуга продажи подарочных  сертификатов, т. е. возможность  оплатить покупку, а выбор предоставить  тому, для кого этот подарок  предназначен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

1.Салимжанов И.К. Цены  и ценообразование/ И.К.Салимжанов,О.В.Португало,В.Е.Новиков.-М.,2004

2.Карякина О.А. Ценообразование.Курс  лекции / О.А.Карякина, О.Э.Шаркова.-Мн.,2003

3.Акулич И.Л. Маркетин:учебник  / И.Л.Акулич.- Мн.,2008

 

 

05.04.13.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"