Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 17:16, контрольная работа
Для того чтобы произведенный товар был доведен до потребителя, необходима определенная система распределения.
Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя.
Исследование системы
Исследование рекламы предполагает апробацию средств рекламы (предварительное испытание), сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценку продолжительности воздействия рекламы на потребителей, позволяет принимать решения по активизации рекламных кампаний, вести поиск новых средств воздействия на потребителя, повышения его интереса к продукции предприятия
Стимулирование продвижения товаров на рынок касается не только рекламы, но и других сторон политики предприятия по сбыту, в частности, исследования эффективности конкурсов, скидок, премий, награждений и других льгот, которые могут активно применяться предприятием, в их взаимодействии с покупателями, поставщиками, посредниками.
Исследование внутренней среды предприятия ставит целью определение реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. Именно здесь нужно получить ответ на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к динамично развивающимся факторам внешней среды.
3. Тест
1. Основные принципы маркетинга:
А) нацеленность на долгосрочный результат;
Б) получение предприятием максимально возможной прибыли;
В) производство товара без учета потребностей потребителей;
Г) снижение затрат на товарную рекламу.
2. Под потребностями в безопасности, согласно теории Маслоу, понимают:
А) высокий социальный статус;
Б) развитие таланта;
В) потребность в тепле;
Г) уверенность в том, что физиологические нужды и потребности будут удовлетворены в будущем.
3. Для проведения маркетинговых
исследований наиболее широкое
применение нашли следующие
А) метод Буггерта-Ламберта-Берра;
Б) методы документального анализа;
В) опросы потребителей;
Г) экспериментальные и экономико-математические методы обработки информации.
4. При сегментировании
рынка часто используют
А) социально-демографические;
Б) поведенческие;
В) географические;
Г) политические.
5. Третьим уровнем «японской» (4-х уровневой) системы качества товара является:
А) соответствие продукции фактическим требованиям рынка;
Б) соответствие продукции скрытым потребностям;
В) соответствие продукции ее использованию;
Г) это соответствие продукции стандарту или техническим условиям.
6. Функции посредников (выберете неверный ответ):
А) ведение деловых операций;
Б) логистика;
В) обслуживающие функции;
Г) разработка концепции нового товара.
7. Медиапланирование включает в себя следующие этапы (выберете неверный ответ):
А) выбор средств информации;
Б) планирование использования средств информации;
В) выбор охвата, частности и воздействия;
Г) выбор стратегии
8. Оперативное планирование маркетинга предполагает:
А) определение целей развития;
Б) определение конкретных исполнителей и шагов (методов);
В) определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения;
Г) определение направлений развития.
9. Перечислите мероприятия, которые входят в комплекс стимулирующего маркетинга:
А) стимулирование производства;
Б) переориентация на новые рынки;
В) увеличение цен;
Г) оптимизация каналов
10. Определите факторы макросреды предприятия:
А) потребители, конкуренты, поставщики, контактные аудитории;
Б) цели, структура, задачи, технологии, люди;
В) факторы, единые для всех субъектов маркетинга данной страны. Предприятие, не имея возможности влиять на них, должны адаптироваться к их изменению;
Г) факторы, единые для всех субъектов маркетинга данной страны. Предприятие имеет возможности влиять на них.
Список литературы
1. Акулич И. Л. Маркетинг. – Мн.: Выш. шк., 2009. – 511 с.
2. Воронкова О. В., Завражина К. В., Толстяков Р. Р. и др. Маркетинг / Под ред. Воронковой О. В. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 120 с.
3. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 496 с.
4. Ланкин В. Е. Маркетинг / Под ред. Ланкина В. Е. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
5. Панкрухин В. И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2007.
6. Семенов Н. А. Маркетинг. – Тверь: ТГТУ, 2007. – 100 с.
7. Швайко И. Г., Егорова М. М., Логинова Е. Ю. Маркетинг: конспект лекций. – М.: Научная Книга, 2012.