Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 10:48, контрольная работа
Стимулирование сбыта в маркетинге – это все те меры и мероприятия, которые своей активностью должны способствовать увеличению объема продаж и привлечению большего числа покупателей. Следует отметить, что подобные меры направлены не только на конечного покупателя, но и на того, кто занимается продвижением того или иного продукта. Стимулирование сбыта в маркетинге преследует несколько разные цели, в зависимости от того, для кого они конкретно предназначены: для торговых представителей или конечного потребителя. Во втором случае главной задачей является привлечение как можно большего числа покупателей, а также увеличения числа товаров, которые будут куплены одним потребителем. Если же говорить о стимуляции продавцов, то она заключается в привлечении большего числа торговых представителей для продвижения старого и вывода нового товара в продажу, а также увеличении ассортимента и количества товара в одной торговой точке.
1. Стимулирование сбыта 3
2. Семинары, ярмарки и выставки 7
3. Понятие, значение и сущность маркетинговой информации 13
4. Установление цен на существующие товары и их стратегии 18
5. Задача 23
Список используемой литературы
Задание. Рассчитать: а) валовую выручку производства; б) валовые издержки.
Решение:
а) валовую выручку определяют по формуле: Вв = РV
цена за единицу, ден. ед. |
объем реализации, тыс. шт. |
валовая выручка, ден. ед. |
15 |
0 |
0 |
14 |
100 |
1400 |
13 |
200 |
2600 |
12 |
300 |
3600 |
11 |
400 |
4400 |
10 |
500 |
5000 |
9 |
600 |
5400 |
8 |
700 |
5600 |
7 |
800 |
5600 |
6 |
900 |
5400 |
5 |
1000 |
5000 |
б) валовые издержки: Св = Спет + Спер
постоянные издержки, ден. ед. |
переменные издержки, ден. ед. |
валовые издержки, ден. ед. |
1000 |
0 |
1000 |
1000 |
500 |
1500 |
1000 |
900 |
1900 |
1000 |
1225 |
2225 |
1000 |
1500 |
2500 |
1000 |
1750 |
2750 |
1000 |
2025 |
3025 |
1000 |
2350 |
3350 |
1000 |
2800 |
3800 |
1000 |
3400 |
4400 |
1000 |
4300 |
5300 |
в) валовая прибыль: Вп = Вв - Св
Валовая выручка, ден. ед. |
валовые издержки, ден. ед |
валовая прибыль, ден. ед. |
0 |
1000 |
-1000 |
1400 |
1500 |
-100 |
2600 |
1900 |
700 |
3600 |
2225 |
1375 |
4400 |
2500 |
1900 |
5000 |
2750 |
2250 |
5400 |
3025 |
2375 |
5600 |
3350 |
2250 |
5600 |
3800 |
1800 |
5400 |
4400 |
100 |
5000 |
5300 |
-300 |
Список используемой литературы