Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 10:48, контрольная работа

Краткое описание

Стимулирование сбыта в маркетинге – это все те меры и мероприятия, которые своей активностью должны способствовать увеличению объема продаж и привлечению большего числа покупателей. Следует отметить, что подобные меры направлены не только на конечного покупателя, но и на того, кто занимается продвижением того или иного продукта. Стимулирование сбыта в маркетинге преследует несколько разные цели, в зависимости от того, для кого они конкретно предназначены: для торговых представителей или конечного потребителя. Во втором случае главной задачей является привлечение как можно большего числа покупателей, а также увеличения числа товаров, которые будут куплены одним потребителем. Если же говорить о стимуляции продавцов, то она заключается в привлечении большего числа торговых представителей для продвижения старого и вывода нового товара в продажу, а также увеличении ассортимента и количества товара в одной торговой точке.

Содержание

1. Стимулирование сбыта 3
2. Семинары, ярмарки и выставки 7
3. Понятие, значение и сущность маркетинговой информации 13
4. Установление цен на существующие товары и их стратегии 18
5. Задача 23
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КР Маркетинг.doc

— 176.50 Кб (Скачать файл)

 

Задание.     Рассчитать:  а) валовую выручку производства;  б) валовые издержки.

 

Решение:

 

    а) валовую выручку определяют по формуле: Вв = РV

 

цена за

единицу,

ден. ед.

объем реализации,

тыс. шт.

валовая выручка, ден. ед.

15

0

0

14

100

1400

13

200

2600

12

300

3600

11

400

4400

10

500

5000

9

600

5400

8

700

5600

7

800

5600

6

900

5400

5

1000

5000


 

б) валовые издержки: Св = Спет + Спер

 

постоянные издержки,

ден. ед.

переменные издержки,

ден. ед.

валовые издержки,

ден. ед.

1000

0

1000

1000

500

1500

1000

900

1900

1000

1225

2225

1000

1500

2500

1000

1750

2750

1000

2025

3025

1000

2350

3350

1000

2800

3800

1000

3400

4400

1000

4300

5300


 

в) валовая прибыль: Вп = Вв - Св

 

Валовая выручка, ден. ед.

валовые издержки,

ден. ед

валовая прибыль, ден. ед.

0

1000

-1000

1400

1500

-100

2600

1900

700

3600

2225

1375

4400

2500

1900

5000

2750

2250

5400

3025

2375

5600

3350

2250

5600

3800

1800

5400

4400

100

5000

5300

-300


 

 

Список используемой литературы

 

    1. Басовский Л.Е.  Маркетинг (курс лекций) – М., изд. Инфра, 2004 г.
    2. Барышев А.Ф.  Маркетинг – М., изд. Академа, 2002 г.
    3. Тедеева Т.Б. Маркетинг – Екатеринбург, 2002 г.
    4. Федько В.П., Федько Н.Г.  Маркетинг: 100 экзаменационных ответов – М., Ростов-на-Дону, изд. центр Март, 2003 г.
    5. Филипп Котлер и др. Основы маркетинга – М., изд. Прогресс, 2002 г.
    6. Крылова Г.Д., Соколова М.И.  Маркетинг: теория и 86 ситуаций (учебное пособие для Вузов) – М., изд. Юнита-Дана, 1999 г.



Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»