Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 20:48, контрольная работа
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами - это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы.
1. Товарно-функциональная и товарно-рыночная организационные структуры маркетинга на предприятии.
2. Вы руководитель отдела маркетинга. Вам необходимо выяснить, кто из соображения расходов нужнее предприятию – коммивояжер или торговый представитель.
Для коммивояжера предусмотрен оклад 9000 руб. в месяц и 2% комиссионного сбора; для торгового представителя – гарантированный оклад 3000 руб. и 5% комиссионных. Они работают в одной географической области, ожидаемый месячный оборот составит 1000000 руб.
Задание:
а) установите, кто предпочтительнее для фирмы.
б) определите, при каком обороте в месяц издержки на коммивояжера и торгового представителя одинаковы.
в) какие дополнительные статьи расходов необходимо еще учесть для более глубокого обоснования?
3. Тестовое задание
4. Список использованной литературы
Г) прямой маркетинг.
Ответ: В
Тест №86.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называются цены, уровень которых находится под контролем соответствующих органов управления?
А) розничные цены;
Б) свободные цены;
В) предельные цены;
Г) регулируемые цены.
Ответ: Г
Тест №96.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется метод определения коммуникационного бюджета, при котором фирма устанавливает определенный уровень расходов на продвижение, и эти расходы остаются постоянными несмотря ни на какие изменения внешней и внутренней среде фирмы?
А) остаточный метод;
Б) метод фиксированного бюджета;
В) метод Дорфмана-Стеймана;
Г) Метод Данахера-Руста.
Ответ: Б
Список использованной литературы: