Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 20:48, контрольная работа
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами - это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы.
1. Товарно-функциональная и товарно-рыночная организационные структуры маркетинга на предприятии.
2. Вы руководитель отдела маркетинга. Вам необходимо выяснить, кто из соображения расходов нужнее предприятию – коммивояжер или торговый представитель.
Для коммивояжера предусмотрен оклад 9000 руб. в месяц и 2% комиссионного сбора; для торгового представителя – гарантированный оклад 3000 руб. и 5% комиссионных. Они работают в одной географической области, ожидаемый месячный оборот составит 1000000 руб.
Задание:
а) установите, кто предпочтительнее для фирмы.
б) определите, при каком обороте в месяц издержки на коммивояжера и торгового представителя одинаковы.
в) какие дополнительные статьи расходов необходимо еще учесть для более глубокого обоснования?
3. Тестовое задание
4. Список использованной литературы