Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 22:10, контрольная работа
Теоретические вопросы
1 Правовое регулирование выставочной деятельности на международном уровне. Конвенция о международных выставках, ее основные положения. Международные органы, осуществляющие регулирование выставочной деятельности: функции и полномочия.
2 Понятие торгово-розничной рекламы. Правила создания рекламных материалов. Характеристика средств распространения торговой рекламы
3 Задача 10.
Выбрать рекламную стратегию, если цена за 1 т продукции составляет 3 000 у. е., прогнозируемые результаты реализации стратегий представлены в таблице 8.
Рекламу розничного торгового предприятия часто называют местной рекламой, поскольку ее целевой рынок — местный. В сообщениях объявляется о продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется приток покупателей в магазин и делается попытка сформировать спрос на отдельные товары и торговые марки.
В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, торгово-розничная реклама может эффективно решать следующие задачи:
• информирование: формирование осведомленности о новом товаре, магазине, конкретном событии и т. д.;
• увещевание: постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа предприятия и его ассортимента;
• побуждение к действию: убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки. Во многих случаях реклама помогает изменить сложившиеся привычки, предлагая потребителю переключиться на новую марку, представляя свои доводы с помощью надписей и рисунков;
• напоминание: поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар, и т.д.
При создании рекламных материалов магазин должен придерживаться следующих правил:
• привлечь внимание;
• возбудить интерес к предлагаемым товарам;
• вызвать желание посетить магазин;
• придумать причину, по которой покупатель должен прийти в ближайшее время, а лучше всего — прямо сегодня или сейчас.
Чтобы достичь всех этих
целей и повысить лояльность существующих
и потенциальных покупателей, недостаточно
одного рекламного объявления в местной
газете или на радио. Эффективные
результаты можно получить только при
проведении рекламных кампаний. Реклама
магазина должна стать частью коммерческой
и торговой стратегии каждого
предприятия розничной
В последнее время все
большее распространение
• увеличение по требованиям розничного торговца объема информации на упаковке товара, изменение формата информации;
• самостоятельное изготовление специальных вкладышей и ярлыков;
• реклама, содержащая больше, чем ранее, информации о производителях и товарах;
• специальные программы по подготовке торгового персонала, которые контактируют с покупателями;
• совершенствование информации в местах продаж, включая видео- и компьютерные технологии;
• консультации специалистов, семинары и образовательные программы для потребителей и потенциальных клиентов;
• распространение кулинарных рецептов и помощь в составлении меню и т.д.
Выбрать рекламную стратегию, если цена за 1 т продукции составляет 3 000 у. е., прогнозируемые результаты реализации стратегий представлены в таблице 8.
Таблица 8 – Исходные данные по рекламным стратегиям
Показатель |
Стратегия А |
Стратегия Б |
Стратегия В |
Стратегия Г |
Затраты на рекламу, тыс. у. е. |
50 |
30 |
40 |
60 |
Объем продажи товара, т |
150 |
250 |
300 |
400 |
Определим прибыль от продаж при каждой стратегии и, зная расходы на рекламу вычислим чистую прибыль от реализации стратегии. После этого по каждой стратеги определим показатель эффективности, разделив чистую прибыль на затраты. Чем больше показатель – тем эффективнее стратегия.
Стратегия А |
Стратегия Б |
Стратегия В |
Стратегия Г |
Если цена за т продукции = 3000 у.е.,то цена за 150 т = 3000х150= 450 000 у.е. |
Цена за 250 т = 3000х250 = 750 000 у.е. |
Цена за 300 т = 3000х300 = 900 000 у.е. |
Цена за 400 т = 3000х400 = 1 200 000 у.е. |
Затраты на рекламу составляют 50 000 у.е. => чистая прибыль = = 450 000-50 000= 400 000 у.е. |
Затраты на рекламу = 30 000 => чистая прибыль = 750 000-30 000=720 000 у.е. |
Затраты на рекламу = 40 000 => чистая прибыль = 900 000-40 000=860 000 у.е. |
Затраты на рекламу = 60 000 => чистая прибыль = 1 220 000-60 000 =1 140 000 у.е. |
Показатель Эффективности = 400 000/50 000=8 |
24 |
21,5 |
19 |
Вывод: рекламная стратегия Б наиболее эффективна из всех приведенных выше и принесет наибольший экономический результат при реализации продукции.
Список использованной литературы