Контрольная работа по "Мерчендайзингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 09:53, контрольная работа

Краткое описание

Point of Sales - в переводе с английского - место продаж, отсюда и пошло название рекламных материалов для оформления торговых точек. POS материалы бывают нескольких видов, разного предназначения. Но все они преследуют одну и ту же цель: заставить покупателя купить здесь и сейчас.

Содержание

Реклама на месте продажи. 2
Методы представления товаров: идейный, по видам и стилям, по цветовой гамме. 10
Вопросы. 12

Вложенные файлы: 1 файл

Мерчендайзинг.docx

— 29.98 Кб (Скачать файл)

 

Вопросы.

1. Правильно оформленные и рационально размещенные ценники должны:  

A. Соответствовать размеру товара.

B. Располагаться точно над товаром.

C. Поставляться производителем вместе с товаром.

D. Читаться без дополнительной консультации продавца.

E. Располагаться точно под товаром.

2. Вертикальная выкладка товаров предусматривает размещение:

A. Однородных товаров по всей длине оборудования.

B. Демонстрацию мелких товаров в кассетах.

C. Однородных товаров несколькими рядами сверху вниз.

D. Товаров на стенах.

   E. Товаров на дополнительных точках продажи

 


Информация о работе Контрольная работа по "Мерчендайзингу"