Контрольная работа по дисциплине «Управление продажами»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 13:31, контрольная работа

Краткое описание

Планирование ассортимента продукции предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельности: научно-технических исследований и разработок, исследований рынка, организации товародвижения, стимулирования сбыта и рекламы. Максимальная эффективность достигается не столько за счёт оптимизации каждого элемента в отдельности, сколько суммой составных частей.

Содержание

1. Основные этапы планирования ассортимента магазина…………...3
2. Подходы к определению оптимальной численности торгового персонала……………………………………………………………………..7
3. Определите соответствие интенсивности распределения и типа товара:
а) эксклюзивное; б) товар предварительного выбора;
в) интенсивное; г) товар особого спроса;
д) селективное; е) товар повседневного спроса.
………………………………………………………………………………...11
4. Список литературы…………………………………………………....13

Вложенные файлы: 1 файл

КР Управление продажами Рыжова.docx

— 29.77 Кб (Скачать файл)

2)     Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2006.

3)     Бланк И.А. Торговый менеджмент..:, 2010.

4)     Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2009. — 352с

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Управление продажами»