Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 13:41, контрольная работа
Жизненный цикл товара – одна из теорий, широко используемых в маркетинге, суть которой заключается в том, что период выпуска и продажи товара разбивается на несколько этапов, на каждом из которых товар надо по-разному рекламировать, продавать и менять на него цену.
Концепция жизненного цикла товара исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешёвым товаром. Могут быть товары-долгожители, но вечного товара нет. Концепция жизненного цикла товара может применяться в отношении вида продукции, конкретной модели и торговой марки. Тип и особенно конкретная модель продукции обычно более чётко следуют традиционному жизненному циклу, чем вид продукции или торговая марка.
Если на предприятии план рекламы не разработан, то, как правило, производится случайный выбор и случайное размещение рекламы, что снижает ее эффективность и повышает расходы на рекламу.
Список литературы
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А. 2007, 272с.
2. Маркетинг: Учебник / Панкрухин А.П. 2005, 3-е изд., 656 с.
3. Основы маркетинга: Учебник / Р.К Цахаев Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.- 448 с.
4. Основы маркетинга. Краткий курс: Ф. Котлер, 2008, 656 с.
2