Концепция жизненного цикла товара.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 13:41, контрольная работа

Краткое описание

Жизненный цикл товара – одна из теорий, широко используемых в маркетинге, суть которой заключается в том, что период выпуска и продажи товара разбивается на несколько этапов, на каждом из которых товар надо по-разному рекламировать, продавать и менять на него цену.
Концепция жизненного цикла товара исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешёвым товаром. Могут быть товары-долгожители, но вечного товара нет. Концепция жизненного цикла товара может применяться в отношении вида продукции, конкретной модели и торговой марки. Тип и особенно конкретная модель продукции обычно более чётко следуют традиционному жизненному циклу, чем вид продукции или торговая марка.

Вложенные файлы: 1 файл

Концепция жизненного цикла товара.doc

— 122.50 Кб (Скачать файл)

Если на предприятии план рекламы не разработан, то, как правило, производится случайный выбор и случайное размещение рекламы, что снижает ее эффективность и повышает расходы на рекламу.

Список литературы

 

1.      Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А. 2007, 272с.

2.      Маркетинг: Учебник / Панкрухин А.П. 2005, 3-е изд., 656 с.

3.      Основы маркетинга: Учебник / Р.К Цахаев Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.- 448 с.

4.      Основы маркетинга. Краткий курс: Ф. Котлер, 2008, 656 с.

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Концепция жизненного цикла товара.