Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 12:23, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции или оказываемых услуг создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, оказываемым услугам, именно через корпоративную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
Введение 3
Глава 1. Корпоративная символика - как составляющая имиджа организации 5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля и корпоративной символики для организации 5
1.2.Логотип, товарный знак, эмблема - основные компоненты корпоративной символики 12
Глава 2. Создание корпоративной символики на примере ООО “City Grill Express” 15
Заключение 20
Список литературы 22
Фирменный стиль создает позитивный
образ компании и ее продуктов, который
в последствии существенно
1Браун Л. Имидж — ключ к успеху. М., 1996.
2Викентьев И. Л. Приемы public relations и рекламы. СПб., 1995.
3Шишкина М.А. Public Relations в системе социального управления. – СПб.: Изд. СПбГУ. 1999.
4Дурович А.П. Основы маркетинга: / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с. 491.
5Дурович А.П. Основы маркетинга – М.: Новое знание, 2004. – с. 494.
6 Dharma Singh , M.D. Brain Longevity :The Breakthrough Medical Program That Improves Your Mind and Memory. - New York, NY: Grand Central Publishing, 1999. – P.102.
7 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с. — (Б-ка словарей «ИНФРА-М»).
8 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007
9 Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. — М.: Гелла-принт, 2004.