Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 14:53, курсовая работа
Основной целью данной работы является изучение логистики как фактора повышения конкурентоспособности на примере агентства рекламных услуг ООО «Смик студия». Исходя из главной цели, задачами данной работы является:
изучение термина «конкурентоспособность»;
определение роли логистики в формировании конкурентоспособности предприятия;
обозначение возможных путей внедрения логистики на предприятии ООО «Смик студия».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………3
1 Логистика и усиление конкурентоспособности фирмы……4
Факторы повышения конкурентоспособности………………….4
Функции логистики на предприятии………………………………8
Логистические подходы, применяемые для повышения конкурентоспособности……………………………………………12
2 Применение логистики на примере ООО «Смик студия»...16
2.1 ООО «Смик студия»: общая характеристика……………………16
2.2 Стратегия предприятия ООО «Смик студия» и использование логистики как инструмента повышения конкурентоспособности….18
3 Совершенствование системы логистики как ключевой фактор повышения конкурентоспособности фирмы………...24
3.1 Недостатки логистики закупок ООО «Смик студия»…………..24
3.2 Рекомендации к модифицированию управления запасами……25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….30
На примере хабаровского предприятия ООО «Смик студия», действующего на дальневосточном рынке рекламных услуг я провел анализ использования логистики как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия. Были выявлены недостатки логистики закупок и управления запасами компании и рекомендации по их устранению. В целом, все вопросы, связанные с минусами существующей логистической системы, можно решить внедрением определенной логистической концепции, преимущества которой покрывают существующие недостатки компании.
Подведя итог проведенной исследовательской работы, можно сделать вывод, что реформирование логистической системы и выстраивание оптимальных каналов поставок значительно сокращают общие издержки, что в итоге приводит к повышению конкурентоспособности фирмы по сравнению с теми организациями, которые игнорируют логистический подход в управлении.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003.
2Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2006.
3Берков М.В. Информационные технологии в логистике, М.: Фин. и статистика, 2005.
4Бетти Конвей. Улучшение доходности клиента: окончательное удовлетворение клиента // Harvard Business Review. 2003. Июль-Август. с.65-77
5Гражданский А.М. Основы логистики. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.
6Дегтяренко В.Н. Основы логистики маркетинга. Ростов н/Д, 2002.
7Залманова М.И. Закупочная и распределительная логистика. Саратов, 2002.
8Информация маркетинговых решений в инвестиционном проекте // Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства: Тезисы докладов Международного конгресса. -Часть 1. -Секция “Роль инфор - мационных коммуникаций в развитии предпринимательства”. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
9Лавров С.Н., Фролов Б.А. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами, М., 2002.
10Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2007.
11Смехов А.А. Логистика и транспорт. М., 2005.
12 Сайт «Информационное обеспечение
управления конкурентоспособностью» /http://www.marketing.spb.ru/
13 Википедия – свободная энциклопедия/http://www.
14 Евразийский международный научно-аналитический журнал/ http://www.etsaj.ru (дата обращения: 25.02.2011)
15 http://www.logistics-world.
Приложение А
Антимонопольное законодательство
ТаблицаА.1 – список стран, в которых отсутствует антимонопольное законодательство
Азия |
Африка |
Европа |
С. А. |
Ю. А. |
Афганистан |
Ангола |
Андорра |
Белиз |
Боливия |
Бангладеш |
Габон |
Грузия |
Бермуды |
Парагвай |
Бахрейн |
Гана |
Доминика |
Суринам | |
Бирма |
Гвинея |
Кюрасо |
Эквадор | |
Бруней |
Конго |
Куба |
||
Гонконг |
Лесото |
|||
Катар |
Ливия |
|||
Кувейт |
Мавритания |
|||
Макал |
Мадагаскар |
|||
ОАЭ |
Мозамбик |
|||
Палестина |
Нигерия |
|||
Того |
||||
Уганда |
||||
ЦАР |
Приложение Б
Конкурентоспособность организации
ТаблицаБ.1 – система факторов повышения конкурентоспособности предприятия
|
Информация о работе Логистика, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия