Маркетинговая деятельность организации, ООО «Автомобильные региональные перевозки» в условиях функционирования логистической системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 06:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является – изучение, освоение и совершенствования логистической системы обслуживания, ее методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их разработка и анализ.

Содержание

Введение
1 Изучение современного состояние рынка обслуживания потребителей
1.1 Определение проблемы логистики обслуживания
1.2 Изучение вторичной информации о маркетинговой среде
1.3 Маркетинговые исследования и изучение первичной информации
1.4 Формирование деловой идеи об организации обслуживания
1.5 Оценка величин ожидаемого спроса на услуги организации
2.1 Планирование целей и стратегии
2.2 Пути решения проблем целей и стратегий
2.3 Разработка ценовой политики обслуживания
2.4 Формирование коммуникационной политики и тактики сбыта в условиях конкуренции
2.5 Ожидаемые экономические результаты деятельности
3 Мониторинг маркетинговой деятельности
3.1 Контроль результатов и маркетинг-аудит
3.2 Организационные и информационные аспекты маркетинга
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

КР по маркетингу (моя).doc

— 174.00 Кб (Скачать файл)

 

 

.

2.5 Ожидаемые экономические результаты деятельности

 

Экономическими результатами деятельности фирмы является расчет дохода, прибыли и рентабельности.

 

Д=S*Кнп; (15)

Где Д – плановый доход предприятия, руб;

S – себестоимость  автомобильных перевозок, руб. (вычислена в пункте 2.3);

Кнп – коэффициент, учитывающий норму прибыли.

Д=39363*1,3=51171 (руб);

Нтр=Стнт*Nл.с; (16)

Где Нтр – транспортный налог, руб;

Стнт – ставка транспортного  налога, руб/л.сNл.с - мощность двигателя  автомобиля, л.с.

Нтр=10*200=2000 (руб);

Пн=Д-S- Нтр; (17)

Где Пн – налогооблагаемая прибыль, руб;

Пн=51171-39363-2000=9808 (руб);

Нп= Пн*Снп; (18)

Где Нп - налог на прибыль, руб.

Снп - ставка налога на прибыль, %. Составляет 24%.

Нп=9808*0,24=2353 (руб);

П= Пн- Нп; (19)

Где П – прибыль предприятия, руб.

П=9808-2353=7455 (руб).

R= П/S*100%; (20)

Где R – рентабельность предприятия, %.

R=7455/39363*100%=19%.

 

Для автотранспортного предприятия получен неплохой показатель рентабельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Мониторинг маркетинговой  деятельности

 

3.1 Контроль результатов и маркетинг аудит

 

Целью контроля и аудита предприятия ООО «Автомобильные региональные перевозки» является проверка организации маркетинга и его связи с другими сферами предприятия, обнаружение слабых мест, нецелесообразных организационных правил, повышение уровня своего потенциала и конкурентоспособности на рынке.

ООО «Автомобильные региональные перевозки» провели следующую процедуру SWOT - анализа:

Сформулировать перечень возможностей, которые открывает  перед фирмой внешняя среда, т.е. перечислить факторы, касающиеся увеличения спроса, изменения его параметров, уменьшения уровня конкуренции и т.д.

Сформулировать перечень угроз, которые таит в себе внешняя  среда, т.е. перечислить факторы, касающиеся уменьшения спроса, увеличения уровня конкуренции, усложнение законодательного регулирования и т.д.

Сформировать перечень сильных сторон фирмы, т.е. перечислить  все навыки, компетенции, знания и  основные факторы, приносившие и  приносящие успех фирме в её деятельности.

Сформировать перечень слабостей фирмы, т.е. перечислить все факторы, которые мешают или могут помешать фирме работать и развиваться. Выделение наиболее значимых факторов из этих четырех перечней.

Составление матрицы SWOT - анализа и оценка взаимного влияния факторов внешней и внутренней среды фирмы. Заключение по четырем основным вопросам фирмы: возможности фирмы, угрозы, слабые и сильные стороны.

Матрица SWOT-анализа для ООО «Автомобильные региональные перевозки»

 Таблица 7 – матрица SWOY-анализа  ООО «Автомобильные региональные перевозки»

Возможности:

привлечение капитала для инвестиций в развитие компании

Предоставление новых услуг

Развитие качества предоставляемых  услуг

Сильные стороны предприятия:

обученный мотивированный персонал

возможность расширения

наличие воли руководства к развитию бизнеса

Угрозы:

высокий уровень конкуренции

ценовой демпинг конкурентов

высокие ставки привлечения капитала

потеря заказчиков

Слабые стороны предприятия:

отсутствие стратегического планирования

отсутствие свободных средств  для развития компании

высокие е затраты 


 

По результатам проведения комплекса маркетингового аудита  для ООО «Автомобильные региональные перевозки» были предложены следующие мероприятия:

Расширение спектра предоставляемых услуг.

Разработка системы  скидок для привлечения и удержания клиентов.

Кредит, который в ближайшее  время, будет получен предприятием, инвестировать в обновление ПС и средств коммуникации и слежения за передвижением транспорта.

 

 

 

3.2 Информационные и  организационные аспекты маркетинга

 

Для достижения главной цели деятельности предприятия, т.е. получения максимальной прибыли без потери качества выполняемых услуг необходимо применять организационные и информационные аспекты маркетинга.

Информационные аспекты:

1.Система внутренней отчетности, которая собирает и хранит   данные, существующие в организации.

2.Информация, которая представляет интерес для предприятия, которая содержится в журналах, интернете, телевидении. Эта информация может быть получена из бесед с конкурентами, населением, работниками. А также данную информацию можно собрать из годовых отчетов.

3.Маркетинговые исследования - сбор данных для решения каких-то отдельных проблем. Методы исследования здесь следующие: наблюдения, эксперименты, опросы (На предприятии ООО «Автомобильные региональные перевозки» использовался метод опрос - анкета)

4.Анализа всей информации. На ее основе разрабатываются модели, с помощью которых осуществляются прогнозы, долгосрочные планы

Организационные аспекты:

1.Структура управления  предприятия в целом и каждого подразделения в отдельности.

2.Планирование показателей работы фирмы и контроль за их выполнением;

3.Внесение изменений в эти показатели в зависимости от условий внешней и внутренней среды;

4.Подбор и расстановка  кадров.

В итоге можно сказать, что маркетинговый отдел совершает комплексное изучение рынка транспортных услуг с выявлением потребностей в услугах предприятия на территории Омска и Омской области. Вырабатывает политику выживания в условиях конкуренции.

Заключение

В курсовой работе выполнено анализ рынка транспортных услуг, проведены маркетинговые исследования, Как показывают финансовые показатели, осуществление представленной в работе деятельности вполне целесообразно. Необходимо отметить, что полученные финансовые показатели являются плановыми и могут не совпадать с реальными. Кроме того, данный маркетинг - план, как и любой другой, в реальных условиях применения должен постоянно корректироваться по мере необходимости.

Выдвижение наиболее важных задач в области производственной и ценовой политики предприятия, определение генеральных направлений, повышения его деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на клиентов (потребителей) и конкурентов составляют суть антикризисной стратегии маркетинга. Она осуществляется через стратегическое планирование, позволяющее привести в соответствие цели и возможности предприятия по их достижению.

Выявленные на основе анализа цели стратегического развития в первую очередь отражают направления деятельности по преодолению слабых и укреплению сильных конкурентных позиций предприятия.

В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей  маркетинговой деятельностью. В  частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий.




Информация о работе Маркетинговая деятельность организации, ООО «Автомобильные региональные перевозки» в условиях функционирования логистической системы