Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 12:38, курсовая работа
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
Введение 3
1. Исследование рынка 5
1.1. Общее исследование рынка 5
1.2. Исследование рыночного сегмента 7
1.3. Исследование конкурентов 9
2. Стратегия маркетинга 11
2.1. Стратегический план маркетинга 11
2.2. План маркетинга 12
3. Продвижение товара 17
3.1. Организация сбыта 17
3.2. Организация рекламной компании 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
I. Отметьте, пожалуйста, источники информации, которые повлияли на Ваш выбор из числа перечисленных ниже:
Реклама на TV
Реклама в газете
Реклама на радио
Рекомендации, полученные от знакомых
Другие источники информации
(укажите, пожалуйста)
II. Отметьте, пожалуйста, главные причины, почему Вы выбрали именно этот ресторан среди аналогичных:
Репутация ресторана
Привлекательный внешний
вид (вывеска, фасад)
Качество продукции
Приемлемая цена
Быстрое обслуживание
Рекомендации знакомых
Близость от местожительства
Иное
III. На что Вы в первую очередь обращаете свое внимание, придя в ресторан:
Обслуживание
Вежливость персонала
Привлекательность обстановки
ресторана (интерьер)
Эстетически оформленные блюда
Сервировка
Другое (укажите, пожалуйста)
IV. Привлекает ли Вас
Да
Нет
V. Вы ходите в ресторан для того, чтобы:
Отдохнуть
Провести деловую встречу (банкет, ленч)
Поужинать
Иное
VI. Укажите, пожалуйста, пользовались бы Вы услугой «Доставка на дом»?
Да
Нет
VII. В чем заключаются
Удобство
Минимальные затраты времени
Другое (укажите, пожалуйста)
VIII. Пол:
Женский
МужскойIX. Возраст:
до 20 лет
до 35
до 50
50 и старше
X. Семейное положение:
Женат (замужем)
Холост (не замужем)
XI. Социальное положение:
Рабочий
Пенсионер
Служащий
Студент, учащийся
XII. Доход на одного члена семьи (в месяц):
менее 500р.
500-1000
1000-2000
более 2000
Будем признательны Вам за любые предложения и замечания, касающиеся данного вопроса.
Большое спасибо за участие в опросе.
Информация о работе Маркетинговая деятельность ресторанного бизнеса