Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:30, курсовая работа
Цель курсовой работы - более глубокое изучение и освоение теории и практики решения актуальных вопросов маркетинговой деятельности электроэнергетического предприятия:
• Исследования конкурентных возможностей энергопредприятия ;
• Выбора эффективного варианта электроснабжения (сбыта);
• Определения объёма производства, обеспечивающего безубыточность (прибыльность) деятельности энергопредприятия.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......3
Раздел1.Сравнительная оценка эффективности деятельности энергопредприятия на конкурентном рынке…………………………………………………………...4
Раздел 2. Выбор эффективного варианта электроснабжения потребителей ….8
Раздел 3.Расчёт порога прибыльности производства энергопредприятия……10
4.Заключение……………………………………………………………………....14
5.Литература……………………………………………………………………….15
При расчете порога прибыльности производства заданного предприятия выяснилось, что возмещение всех затрат и расходов полученными доходами по первому варианту произойдет при объеме реализации 1906 тыс.кВт.ч по первому варианту, по второму варианту – 1608 тыс.кВт.ч/год. Доход от продаж электроэнергии в объеме 7920 тыс. кВт ч/год по первому варианту составит 6336 тыс. рублей, по второму варианту – 7128 тыс. рублей. Коэффициент безопасности деятельности энергопредприятия по первому варианту составляет 4,1, а по второму варианту – 5,0.
Положение предприятия в области производства устойчиво. Следует определить план работы на будущее по дальнейшему его упрочнению и, в первую очередь, исходя из показателей, числовые значения которых меньше или близки к средним значениям одноименных показателей конкурентов.
Предприятие в области маркетинга работает достаточно успешно, у него есть возможности дальнейшего улучшения работы и прежде всего по тем показателям, где его преимущества перед конкурентами меньше.
Проанализировав
результаты определения точки
Литература
1.Вегера.В.А. Вегера.А.В. Маркетинг в электроэнергетике. Методические указания и задания на курсовую работу. М.:Издательство МГОУ,2005.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: «Вильямс», 2005.
Информация о работе Маркетинговая деятельность электроэнергетического предприятия