Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 14:05, статья

Краткое описание

В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом.docx

— 29.66 Кб (Скачать файл)

 

 

Таким образом, особенностями  маркетинговой концепции вовлечения покупателей во взаимодействие с  брендом являются: диалог вместо монолога, процесс непрерывных коммуникаций вместо разовых рекламный кампаний и акций, преимущественное использование  on-line вместо только off-line коммуникаций с покупателями. Перспективой концепции вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом является разработка метрики покупательской вовлеченности. 

 

Литература: 
1. Antil J.H. Conceptualization and Operationalization of Involvment, in Kinnear, Advances, 2004. 
2. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2004.


Информация о работе Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом