Маркетинговая среда ОАО "Славянка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 21:45, курсовая работа

Краткое описание

ОАО ”Славянка” – современное высокомеханизированное предприятие. Предприятие специализируется на выпуске верхней одежды из хлопчатобумажных, синтетических тканей, натурального и искусственного шелка, шерстяных и полушерстяных тканей отечественного и импортного производства. В своей деятельности ОАО ”Славянка” стремится использовать ткани модных расцветок, структуры, модели разрабатываются согласно направлениям моды. Предприятие поставляет более 30% своей продукции на внутренний рынок, остальное в страны СНГ и страны Дальнего Зарубежья.

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГОВАЯ МИКРОСРЕДА ОАО.docx

— 773.98 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

   УО "БЕЛОРУССКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ"


БОБРУЙСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

 Кафедра маркетинга  и учетно-финансовых дисциплин

 

ДОСЬЕ  ПО ПОЛЬШЕ

 

 

 

 

 

Подготовили:                                    Студентки 5 курса, гр. М-051

                                                                                                      Денисова О.Ф.

                                                                                                           Календа Е.Е.

                                                                                                          Голуб Ю.Я.

                                                                                                          Сушко С.В.

 

 

 

Проверила:                                        Бедрендинова А.Н.

 

 

 

 

БОБРУЙСК 2009

МАРКЕТИНГОВАЯ МИКРОСРЕДА ОАО «СЛАВЯНКА


Целый  квартал  города   Бобруйска  занимает  территория  ОАО “Славянка”.  Это  одно  из  самых   крупных  среди  25  швейных  предприятий  республики.

Строительство  швейной  фабрики  в  Бобруйске начато  в  соответствии  с  постановлением  Правительства  в  1929 г.  на  базе  существовавших  в  Бобруйске  мелких  кустарных  предприятий.

ОАО «Славянка» - крупная белорусская швейная  фабрика, расположенная в г. Бобруйске, специализирующаяся на выпуске одежды для взрослых и детей в следующих  направлениях: пальтово - костюмная группа, платьево - блузочная группа, одежда для спорта, школьная одежда, специальная одежда.

ОАО ”Славянка” – современное  высокомеханизированное  предприятие.  Предприятие специализируется  на  выпуске  верхней  одежды  из  хлопчатобумажных,  синтетических  тканей,  натурального  и  искусственного  шелка,  шерстяных  и  полушерстяных  тканей  отечественного  и  импортного  производства.   В своей  деятельности  ОАО ”Славянка”  стремится  использовать  ткани  модных  расцветок,  структуры,  модели  разрабатываются   согласно  направлениям  моды.  Предприятие  поставляет  более  30% своей  продукции  на   внутренний рынок,  остальное  в  страны  СНГ и   страны  Дальнего  Зарубежья.

Поскольку  собственной  сырьевой  базы  нет,  то  используемое  сырье  закупается  у  иностранных  поставщиков  тканей: Германии,  США.

Поступает  так  же  сырье  из  России,  Украины,  Литвы. Используется  сырье  белорусских  производителей: Могиле вского  комбината шелковых  тканей; Витебского  комбината; Светлогорского  комбината “Химволокно”; Гродненского  тонкосуконного  комбината.


Подготовка  производства   на   предприятии   производится  в  соответствии   с  техническими  условиями  и  стандартами  предприятия,   что в  сочетании  с  хорошо  налаженной   системой  контроля  качества  продукции  обеспечивает  высокую  производительность   труда  и  качество  изделий.

Продукция «Славянки» рассчитана на покупательскую способность преобладающего в республике потребителя и находится  в среднем ценовом сегменте потребительского рынка.

«Славянка» обладатель сертификата соответствия системы менеджмента качества ISO - 9001, ряда памятных медалей и дипломов в достижении высокого качества и показателей в производстве отечественных товаров народного потребления.

 

 

 

«Славянка» принимает активное участие  в посещении отечественных и  международных выставках и ярмарках, черпая новые идеи для воплощения их в дизайн и конструкции разрабатываемых  моделей.

    Предприятие  основано   30  марта   1930   года.

 

В состав подразделений ОАО «Славянка» входят цеха подготовительный, раскройный, экспериментальный, швейные цеха № 1,2,3,4,5, участки 6 , комплектовочный цех, ремонтно-строительный      цех,                        ремонтно-механический цех, административно-управленческий персонал, складские помещения,   хозяйственный  двор.

Предприятие   имеет   сеть   фирменных   магазинов:    «Сузоръе», «Славянка»,    салон-магазин   «Славянка»  в   г.    Бобруйске,  «Славянка» в  г.   Гомеле.

Основными   видами деятельности  ОАО  «Славянка»   являются:

1. Производство  верхней  одежды.

2. Производство  другой  одежды и принадлежностей.

3. Оптовая   торговля   трикотажными   и   чулочно-носочными   изделиями. 

4. Оптовая  торговля  одеждой, кроме  трикотажной,   и чулочно-носочными изделиями.

5. Розничная торговля трикотажными и чулочно-носочными изделиями

6.  Розничная торговля одеждой, кроме трикотажной, и чулочно-носочными изделиями.

7. Столовые.

8. Грузовой сухопутный транспорт.           

9. Финансовый лизинг.

10. Реклама.

11. Деятельность по расследованию и обеспечению безопасности .

12. Врачебная практика.

13. Общее строительство зданий.

14. Оборудование зданий.

15. Завершение строительства.

16. Аренда.

В 2010 году предприятие предполагает осуществить ряд мероприятий по расширению и совершенствованию ассортимента выпускаемой продукции, улучшения качества и потребительских свойств изделий, внедрению технологических процессов, техническому перевооружению производства.

ОАО «Славянка» специализируется на выпуске верхней одежды мужского, женского, подросткового и детского ассортимента.

Производство продукции  организовано на смешанный рынок.

Реализация продукции  осуществляется в Республике Беларусь, в Российской Федерации и в странах Дальнего Зарубежья.

Для выпуска новых видов изделий  разработаны новые модели изделий  с использованием новых видов  ткани.

Управление предприятием осуществляется в соответствии действующим законодательством  на основе сочетания прав и интерес  трудового  коллектива  и   собственника  имущества  предприятия.

Органами  управления   общества  являются:

- собрание акционеров,

- наблюдательный совет,

- директор.

Конференция  созывается  не  реже  одного  раза  в  полгода.  Руководство  деятельностью  фирмы  в  период  между  конференциями  осуществляется  Советом;  заседание  Совета  проводится  по  мере  необходимости,  но  не  менее  1  раза  в  квартал.   Работой  Совета  руководит  директор,  который  избирается    сроком  на  3  года.

В  настоящее  время  на  предприятии  работает   1650  человек,  в  том  числе:

         1.  рабочие  -  1370   человек;

         2. руководители -  98 человек;

         3. специалисты  -  112  человек;

         4. служащие  - 147  человек.

В настоящее время выпускаемая  продукция «Славянки» представлена в виде коллекций

    1. пальтово-костюмного ассортимента;
    2. платьево-блузочного;
    3. спортивного;
    4. школьной одежды;
    5. рабочей одежды.

Предприятие начало работу по усовершенствованию выпускаемого ассортимента, что будет  выделено отдельной коллекцией - молодежная линия.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данной коллекции изготавливаются  мужские, женские и детские пальто, полупальто, плащи, куртки, жакеты, жилеты, комбинезоны, полукомбинезоны, костюмы, пиджаки, брюки, юбки, пончо из различных  видов материалов.

Основу данной коллекции составляют пальто, полупальто, куртки и плащи.

Ассортиментный перечень пальто / полупальто обусловлен видами используемых материалов:

1. Пальто/полупальто из шерстяных и полушерстяных тканей преимущественно импортного производства кашемировой группы. Данные изделия, как правило имеют классические конструкции.

2.   Пальто/полупальто из синтетических  плащевых тканей с утепляющим  прокладочным материалом «синтепон». Данный ассортимент изготавливается в наибольшем разнообразии материалов, как правило производства фирмы «ДЫК КЫМ», Корея - плащевые ткани с ворсом, водоотталкивающей пропиткой, типа «балонья», двухслойные с трикотажной основой, классические. В детской одежде широкое применение имеет материалы со светоотражающим эффектом. Для наибольшей комфортности и улучшенного внешнего вида изделий привязка утепляющих прокладочных материалов производится по функциональному назначению - наиболее объемные, обеспечивающие максимальные теплозащитные свойства используются в полочках и спинках, среднеобъемные - в рукавах, капюшонах, тонкие — в мелких деталях. Дизайн этой группы изделий часто отличает использование вышивки и стежки различных рисунков. Изделия выполняются как в классическом так и в модном направлении.

3. Пальто/полупальто из искусственного меха и искусственных дубленочных материалов. Отличительной особенностью данных изделий является модное направление конструкций, рассчитанное на потребителей подростковой и младшей молодежной группы.

Ассортиментный перечень плащей включает

1.   Плащ удлиненный

2.    Плащ укороченный

3.   Плащ на утепляющей пристежке.

Данный ассортимент изготавливается  в исполнении «классика» и «плащи молодежные». К классическим моделям  плащей привязываются наиболее дорогостоящие  импортные материалы. Это тяжелые  плащевые ткани с ворсом, ткани  «стрейч», плащевые ткани с высоким содержанием х/б волокон. Отличительной особенностью таких тканей является хорошая формоустойчивость, обеспечивающая сохранение первоначального вида изделий на протяжении длительного времени носки. В дизайне классического плаща часто используются вышивка, отделочные элементы из бархата, кожи, тонкого искусственного меха и т.д, а также декоративная тесьма и отделочные строчки.

К молодежным моделям плащей дополнительно  привязываются более тонкие плащевые ткани, ткани с пропиткой, ткани  с блеском, а также вельвет  и джине. Молодежный плащ отличается большим количеством фурнитуры, конструктивных членений, контрастными отделочными строчками, более насыщенной цветовой гаммой, что является как  функциональным так и эстетическим решением модели.

Утепляющие пристежки применяются  в моделях, как правило, классических плащей для средней и старшей  возрастной группы покупателей. Это  съемная деталь изготавливается  их пледовых шерстяных и полушерстяных тканей, обеспечивающая более длительный сезон носки плаща.

Ассортиментный перечень курток включает

1.   Куртки мужские не утепленные.

2.   Куртки женские не утепленные

3.   Куртки утепленные мужские.

4.   Куртки утепленные женские.

5.   Куртки не утепленные детские.

6.   Куртки утепленные детские.

7.   Куртки молодежные.

Курточный ассортимент имеет существенное конструктивное, функциональное и технологическое  отличие в пальтово-костюмной ассортиментой группе.

Мужские куртки наиболее трудоемки  в изготовлении за счет присутствия  в них таких элементов как  карманы, комбинированных подкладок, отделок из тканей-компаньонов. Большое  внимание в мужских куртках уделяется  комфортности и функциональности наряду с современным дизайном и подбором соответствующих назначению материалов. Мужские куртки разрабатываются  на основе наилучших импортных аналогов.

В дизайне мужских курток наряду с верхом придается такое же серьезное  внимание оформлению подкладки. Выражается это в комбинированном использовании  составляющих подкладки, присутствии  карманов различного назначения (для  мобильных телефонов, бумажников, ключей и т. д.), использовании корпоративных  символов в виде вышивки и печати, что позволяет курткам быть эстетичными  и в расстегнутом виде.

Материалы, используемые в мужских  куртках, привязываются в зависимости  от назначения данных изделий.

В классических конструкциях используются более благородные ткани плотные  плащевые.

Женские и детские куртки изготавливаю тся из более облегченных плащевых тканей и более яркой цветовой гаме. Широко используется вышивка, отделки из тканей-компаньонов. Женские и детские куртки просты в эксплуатации, могут подвергаться частой стирке, после чего не ухудшается их товарный вид.


Информация о работе Маркетинговая среда ОАО "Славянка"