Маркетинговая среда ОАО "Славянка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 21:45, курсовая работа

Краткое описание

ОАО ”Славянка” – современное высокомеханизированное предприятие. Предприятие специализируется на выпуске верхней одежды из хлопчатобумажных, синтетических тканей, натурального и искусственного шелка, шерстяных и полушерстяных тканей отечественного и импортного производства. В своей деятельности ОАО ”Славянка” стремится использовать ткани модных расцветок, структуры, модели разрабатываются согласно направлениям моды. Предприятие поставляет более 30% своей продукции на внутренний рынок, остальное в страны СНГ и страны Дальнего Зарубежья.

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГОВАЯ МИКРОСРЕДА ОАО.docx

— 773.98 Кб (Скачать файл)

Куртки молодежные предназначаются  для подростковой и младшей молодежной группы населения. Отличительной их особенностью является актуальность конструкций; мобильность в носке или возможность  носки в сочетании с различными изделиями - брюки, юбки, джинсы, спортивная одежда; не высокая цена. В данном ассортименте используется наибольший перечень тканей - плащевые, трикотаж, искусственный мех, искусственный дубленочные ткани, стеганое полотно, ткани с блеском. Используемая фурнитура несет как функциональное так и эстетическое назначение.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ассортиментная группа включает

-     платья

-     блузки, топы

-     костюмы (блузка + юбка, блузка + брюки)

Для изготовления изделий  используются синтетические шелка  типа шифон, вискозные ткани преимущественно  корейского производства.

 

 

 

 

 

Данная группа изделий  сравнительно недавно освоена в  производстве и успешно развивается. Спортивный ассортимент включает следующие  виды мужских, женских и детских  изделий:

костюмы спортивные;

брюки спортивные;


куртки спортивные;

шорты;

брюки спортивные утепленные;

костюмы спортивные утепленные;

 Спортивные изделия  изготавливаются из специальных  тканей и комплектующих. Особенностью  таких тканей является хорошая  воздухопроницаемость, эластичность, насыщенная цветовая гамма. Они  достаточно легкие, не прихотливы  в носке, легко стираются, быстро  сохнут, не нуждаются в тщательной  утюжке.

В качестве подкладки в  спортивных изделиях используются специальные  синтетические или х/б трикотажные полотна.

Дизайн спортивных изделий  обеспечивает универсальность в  носке. Они хороши как для занятий  спортом, так и для активного  отдыха, в качестве уличной и домашней одежды. Специально для спортивного  ассортимента разработано брендовое название «Славспорт». Бренд представляется в виде вышивки на изделиях.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьный ассортимент  включает:

    1. пиджаки школьные для мальчиков;
    2. брюки школьные для мальчиков;
    3. костюмы школьные для мальчиков (пиджак + брюки, пиджак + жилет).
    4. костюмы школьные для девочек(жакет + брюки: жакет + юбка)
    5. юбки /сарафаны для девочек Школьный ассортимент изготавливается в следующих возрастных группах:
    6. дошкольная;
    7. младшие школьники;
    8. старшие школьники;
  1. подростки. Школьная одежда изготавливается из синтетических, шерстяных и полушерстяных тканей импортного и отечественного производства. Безопасность изделий для здоровья детей подтверждается гигиенической регистрацией.

Для удобства реализации костюмы  школьные могут продаваться по раздельным ценам на каждое изделие.

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускаемая рабочая одежда изготавливается по индивидуальным заявкам потребителей и реализация ее осуществляется только по оптовой торговле. Данная продукция представляется в виде рабочих костюмов и халатов. Продукция сертифицирована и изготавливается их материалов, регламентированных нормативными документами либо из материалов, согласованных с потребителем. Диапазон размерной шкалы в соответствии с заявкой потребителя.

Выпускаемая ОАО «Славянка» продукция предназначена для  всех полнотно-возрастных групп населения, начиная от дошкольного возраста, и предназначена для носки в соответствующем ассортименту сезоне.

Главными каналами сбыта  на внутреннем рынке являются базы, магазины госторговли и Белкоопсоюза, фирменные магазины предприятия.

Продукция фирмы представлена во всех регионах, отгружается во все области и г. Минск согласно установленных квот.

Фирма имеет 2 фирменных магазина в г. Бобруйске и Гомеле.

Фирма осуществляет свою деятельность на основе разнообразных количественных и качественных критериев:

- пол: мужская, женская,  детская одежда;

- возраст: дошкольная  группа, младшая, старшая детская,  подростковая, молодежная, среднего  возраста и для пожилых людей;                                        

- социальные группы: для  всех социальных групп, а также  для многодетных и малообеспеченных  семей.

Основную конкуренцию  продукции предприятия составляют: г.Минск ОАО «Элема», Витебское ОАО «Знамя индустриализации», ЗАО «Калинка» г.Солигорск, Могилевское предприятие «Веснянка» Белоруссии, так и России.

ОАО «Славянка» гарантирует качество продукции, которое  подтверждается действующей на предприятии  и сертифицированной системой управления качеством в соответствии с требованиями международных стандартов 180. Система  качества включает сферу деятельности, начиная с разработки моделей  и закупки сырья до хранения товара на складе.

Для обеспечения качества ОАО «Славянка» использует в производстве современные высококачественные материалы  преимущественно корейского производства. Для улучшения потребительских  свойств продукции используются специально предназначенные ткани для спортивной одежды, курток типа «Аляска», плащей, курток.

Поступающие ткани подтверждаются гигиенической регистрацией, что  является гарантом их безопасности для  здоровья человека. Предприятие проводит 100% входной контроль тканей по порокам  внешнего вида, а также контроль усадки тканей после влажно-тепловой обработки и качества сцепления  их с клеевыми прокладочными материалами. Подкладочные материалы подвергаются испытаниям в специальных аккредитованных  лабораториях на прочность окраски  при воздействии света, стирки и  пота.

Полуфабрикаты изделий перед  соединением с подкладкой и готовая  продукция подвергается 100%-ному контролю на соответствие их требованиям нормативных документов, ГОСТов, указываемых на товарных ярлыках изделий.

«Славянка» гарантирует безопасность продукции для жизни и здоровья человека.

ОАО «Славянка» принимает  купленную покупателем продукцию  обратно, если в нем обнаружен  брак, допущенный вследствие некачественного  пошива либо плохого качества материалов. Возвращенная продукция направляется в отдел технического контроля для расследования причин брака. В случае подтверждения указанного характера брака, предприятие обеспечивает замену продукции, исправление брака, а при отсутствии такой возможности выплачивает денежную компенсацию потребителю.

Поддерживать баланс между  спросом и предложением можно только при изучении покупательского спроса, для этого необходимо до начала запуска изделия в серийное производство заранее производить опытную партию данной модели и на основании изучения спроса в торговых предприятиях и фирменных магазинах и после чего запускать в производство.

Требования покупателей:

-в производстве использовать  современные ткани

-выпуск изделий до  начала сезона продажи

-уделять особое внимание  качеству продукции

-выпускать изделия к  началу сезона продажи

-учитывать направления  моды и пожелания торговых  предприятий,

-необходимо учитывать  ценовой фактор, цены должны быть

конкурентоспособны

-детскую одежду производить  к школьному сезону, а утепленную детскую одежду производить до 30 июля

- размеро-ростовочная шкала должна соответствовать маркировке изделия.

 

Основную конкуренцию нам составляют ЗАО «Кис» и Бугалюкс - это предприятия динамично развиваются, расширяют свои доли на рынке, применяют в производстве новые материалы и технологии, продукцию производят к сезону продаж, что более благоприятно сказывается на реализации, свой товар они отпускают на реализацию.

Несмотря на конкуренцию мы имеем преимущества перед конкурентами, это:                                                  

-более низкая цена на производимую  продукцию

-быстрая сменяемость ассортимента  за счет производств небольших  партий

-более широкий ассортимент выпускаемой  продукции, что позволяет покупателям  при отборе иметь широкий выбор

Однако у нас есть существенный недостаток отставание в производстве к сезону продаж. Для повышения  конкурентоспособности фирмы необходимо улучшать следующее:

- по ассортименту необходимо  предлагать торговым предприятиям более широкий ассортимент основной нашей продукции с разработкой новых моделей на основе новых направлений моды, для изучения спроса на планируемую к выпуску продукцию необходимо выпускать с начала партии до 50 единиц и поставлять их в наши фирменные магазины и крупные торговые точки г. Минска и областные центры, вместе с поставкой необходимо  предоставлять информацию о ростовочно-размерной шкале, по тканям и цветовой гамме и только на основании анализа всех требований и предложений запускать модели в производство

-по качеству выпускаемой продукции; 

необходимо улучшать качество выпускаемой  продукции

-по каналам реализации. Реализуя  продукцию нашего предприятия  в торговых точках,  мы часто  предлагаем продукцию после того как аналогичную продукцию поставили конкуренты. Необходимо к началу сезона иметь достаточное количество продукции в широком ассортименте для всех возрастных групп и слоев населения. Необходимо интенсивно расширять рынки в Российской Федерации, что бы покупатели из всей массы предложенной торговлей продукции предпочитали продукцию нашего предприятия, а также чтобы в ней соединялись все лучшие качества, а завоеванный фирмой имидж поднимался на более высокий уровень.

Основное стратегическое направление  в сбыте продукции ОАО «Славянка» заключается в поиске крупных  оптовых покупателей. Одновременно идет сотрудничество и поиск мелких партнеров. Постоянно ведутся исследования рынков сбыта по телефону, командируются представители предприятия для работы на местах. С работающими потребителями ведется общение в плане осуществления обратной связи «потребитель-изготовитель» для более полного удовлетворения запросов по качеству и дизайну.

В сложившихся условиях стратегия  маркетинга ОАО «Славянка» заключается в восстановлении своего положения на традиционных рынках сбыта в странах СНГ, укрепление долгосрочных связей с крупными торговыми домами и универмагами, ориентации потребителей на высокое и стабильное качество и приемлемые цены швейных изделий, создание дилерской связи, товаропроизводимой сети, расширение фирменных магазинов.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

ПОЛЬША

По́льша (польск. Polska, официальное название Респу́блика По́льша, польск. Rzeczpospolita Polska — Жечпосполи́та По́льска) — государство в Центральной Европе. На севере омывается Балтийским морем, на западе граничит с Германией, на юго-западе с Чехией, на юге со Словакией, на юго-востоке с Украиной, на востоке с Белоруссией, на северо-востоке с Литвой и Россией (Калининградской областью). Кроме того, Польша через экономическую зону в Балтийском море граничит с зонами Дании и Швеции.

Территория страны 312 679 кв. км, 68-я в мире и девятая в  Европе. Численность населения — 38 млн человек (33-я в мире). Страна разделена на 16 воеводств, которые в свою очередь делятся на повяты (округа) и гмины (волости).

С 12 марта 1999 года является членом НАТО, с 1 мая 2004 года — член Европейского союза. 21 декабря 2007 года вошла в  Шенгенскую зону.


 

Польша — бывшая социалистическая страна, поэтому на её экономику оказали серьёзное влияние политические перемены, произошедшие в начале 90-х годов. Похожие процессы происходили и во многих других бывших социалистических странах. Так, в это время началась волнаприватизации, в ходе которой основная часть государственной собственности перешла в частные руки. Широкие незаполненные ниши развивающейся экономической системы всерьёз интересуют многих западных инвесторов, что делает польскую экономику значимой и важной для всего европейского рынка.

У польской экономики есть и свои слабые стороны. В первую очередь  это относительно высокая, по меркам Евросоюза, безработица (в 2004 г. 18 %, но в 2008 г. — только 6,5 %). Сельское хозяйство страдает от отсутствия инвестиций, обилия мелких хозяйств и избыточного персонала. Не определен объём компенсаций за экспроприации в коммунистическое время. Тяжелая промышленность неконкурентоспособна.

Информация о работе Маркетинговая среда ОАО "Славянка"