Маркетинговая среда предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 23:23, реферат

Краткое описание

Макромаркетинговая среда предприятия и её структура, как можно классифицировать товары, выпускаемые предприятием, на котором работают ваши друзья, знакомые, родные, соседи? Классификация по степени материальной осязаемости предусматривает разбивку товаров на три категории: кратковременного, длительного пользования и услуги. Определите, какой из названных товаров не относится к товарам кратковременного пользования

Содержание

1. Макромаркетинговая среда предприятия и её структура
1.1 Маркетинговая среда предприятия
1.2 Макросреда
2. Как можно классифицировать товары, выпускаемые предприятием, на котором работают ваши друзья, знакомые, родные, соседи?
2.1 Классификация товаров
2.2 Товарный ассортимент и товарная номенклатура
2.3 Анализ структуры торгового ассортимента электробытовых товаров, на примере магазина «Эльдорадо»
3. Классификация по степени материальной осязаемости предусматривает разбивку товаров на три категории: кратковременного, длительного пользования и услуги. Определите, какой из названных товаров не относится к товарам кратковременного пользования
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

доклад.docx

— 37.64 Кб (Скачать файл)

Комбинированные модели не зря получили такое название. Они сочетают в  себе сразу три прибора: микроволновую  печь, гриль и конвекционную духовку. Конвекция - это особый способ приготовления  пищи, когда горячий воздух со всех сторон равномерно обдувает и пропекает  продукты, образуя на них румяную  корочку.

Украинский рынок представлен  также разнообразными бытовыми электроприборами, которые, в зависимости от выполняемых  ими функций, предназначены для  механической и тепловой обработки  продуктов (кухонные комбайны, электроплиты и т.п.); для мытья посуды и других приборов (посудомоечные машины); для  изготовления, обработки и ухода  за одеждой и бельем (электрические  швейные машинки, стиральные машинки, утюги, электрощетки); для ухода за жилищем (пылесосы); для создания микроклимата, механизации хозяйственных работ.

 

3. Классификация по степени материальной  осязаемости предусматривает разбивку  товаров на три категории: кратковременного, длительного пользования и услуги. Определите, какой из названных  товаров не относится к товарам  кратковременного пользования.

а) хлеб; с ) бензин для машины;

b)зубная паста; d) фен.

Ответ: d) фен.

Обоснование ответа:

Исходя из того, что товары кратковременного пользования - это материальные изделия, полностью потребляемые за один или  несколько циклов использования. Примерами  подобных товаров могут служить  хлеб, зубная паста, бензин для машины.

Товары длительного пользования-материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование, именно к таким товарам относится фен, так как используется многократно, а значит, не может, относится к товарам кратковремменного пользования.

 

Литература:

1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. -- М.: ИНФРА-М, 1999. - С.98

2. Филип Котлер. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. - Санкт-Петербург: АО "КОРУНА" АОЗТ "ЛИТЕРА ПЛЮС", 1994

3. Примак Т. О. Маркетинг: Учебное  пособие. -- К.: МАУП, 2004.


Информация о работе Маркетинговая среда предприятия