Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:10, доклад
В наш прогрессивный век бытовая техника одна из самых необходимых вещей. Многим людям особо выбирать не приходится - покупают то, на что хватает средств, но даже им необходима информация: что лучше купить, где, и много, много других вопросов. В этом нам помогает реклама. И как бы мы ее не любили, говорили, что она нам мешает (например, смотреть любимые сериалы) без нее никуда не деться. Информация - вот главное что нужно от рекламы потенциальному потребителю. Как было, еще буквально в прошлом веке, стирка, уборка - все вручную, служанки, кухарки и т.п. - и беды никакой не было. А теперь без техники никуда и шагу ступить нельзя. Реклама предлагает, реклама соблазняет нас ну просто необыкновенными товарами, подчас очень трудно выбрать из этого "моря" предложений поистине нужную вещь. Здесь перед рекламистами стоит задача, и не из легких, привлечь внимание покупателя, а в печатной рекламе не только словами, но и иллюстрацией. В этом индивидуальном задании мы попытались анализировать такую рекламу мобильных телефонов, не только с позиции продающего (рекламиста), но и покупателя (бытового потребителя).
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНЮ
3.1. Ценовая политика
Ценовая политика фирмы — это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях; включает выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты.
На основании проведенного маркетингового исследование можно сделать вывод, что телефоны Samsung являются одним излидеров на данном рынке. Исходя из этого, можно сделать вывод, что ценовая политика является эффективной и не требует изменений. И это не удивительно, так как в ассортименте мобильных телефонов компании Samsung есть телефоны, рассчитанные на покупателя со средним уровнем дохода, а также телефоны для потребителей с высоким уровнем дохода.
Компания Samsung до конца текущего месяца представит смартфон Galaxy S II Plus GT-i9105Р. Ранее в сети уже были слухи относительно данного аппарата, но теперь появились его фотографии и спецификации. Модель внешне будет повторять оригинальный Samsung Galaxy S II, выпущенный в 2011 году. Сейчас общая направленность дизайна аппаратов Samsung несколько отличная, но вероятно в компании решили, что и такой облик смартфона найдет спрос. Наибольшим отличием от базового варианта будет операционная система Android 4.1.1 Jelly Bean. Аппарат рассчитан на работу в сетях GSM и WCDMA.
Как ожидается, презентация новинки от Samsung состоится на Mobile World Congress 2013, который пройдет в феврале следующего года. И если верить слухам, в новом флагманском смартфоне появится 5-дюймовый (или больше) сенсорный дисплей, возможно даже с гибкой панелью. Также, возможно, девайс будет оснащен четырехъядерным процессором Exynos производства Samsung и будет поддерживать LTE-сети
3.2. Товарная политика
Проведенное маркетинговое исследование показывает, что ближайшим конкурентом Samsung является компания Nokia. Также исследования показывают, что по качеству продукции фирма не является лидером на рынке и серьезно уступает своему основному конкуренту. В связи с этим предложен ряд процедур, которые могут исправить данную ситуацию:
Что касается ассортиментного ряда, то Samsung . предлагает широкий спектр мобильных телефонов для учебы и работы, игр и развлечений.
Ни одна IT-компания не задумывалась о создании развивающих телефонов для детей. Та как как дети не берегут то,что они имеют и для них нужно создать более устойчивые к использованию телефоны. Нужно установить программу «дети под присмотром»,чтобы их родители могли узнать с любой точки земного шара, где находится их ребёнок. Мы предлагаем создать развивающий телефон для детей дошкольного возраста, тем самым постараться завоевать новую целевую аудиторию. В данном гаджете будет изначально установлен упрощенный пакет базовых программ (MS Word, Paint, Stamina и др.), с помощью которых ребенок будет делать свои первые шаги в получении основных компьютерных навыков. В игровой форме ребенок будет учиться набирать текст, рисовать, считать, читать и тому подобное.
В целом, данные мероприятия существенно оживят и украсят товарный ряд фирмы Samsung., что поможет не только еще более закрепиться на лидирующих позициях на украинском рынке, но выйти на новые рынки и, возможно, быть инноватором в сфере детской и подростковой мобильной техники.
3.3. Сбытовая политика
Основным направлением
совершенствования сбытовой политики
является открытие сети специализированных
магазинов и сервисных центров
Исходя из проведенной сегментации рынка основная работа будет вести на двух фронтах. Первый – продажа , второе-ремонт всей продукции. Данное предложение позволит расширить каналы сбыта и еще более закрепить на рынке фирму Samsung.
3.4. Коммуникативная политика
Существуют множество подходов к определению рекламы. Ведь реклама это явление, которое появилось столетия назад. Рассматривать рекламу можно с разных точек зрения. Наиболее содержательное и понятное определение с точки зрения маркетинга и коммуникационной политики, по-моему мнению, является следующее:
Реклама в средствах массовой информации - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинства деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке. С рекламой мы встречаемся ежедневно, на каждом шагу. Остается главный вопрос, на что направлена реклама, каковы ее задачи? А они достаточно широки.
Фирма SAMSUNG делает в своей рекламе упор на рациональность.
вариант такой рекламы отличается особенно заголовком- утверждением: ВАЖНО ТО, ЧТО ВНУТРИ! - яркий, эмоциональный заголовок на фоне рациональной рекламы, пример особой старательности фирмы доказать, что она лучше всех на рынке товаров бытовой техники.
Усовершенстовать рекламу засчёт цветой гаммы и её психологического воздействия на человека,ч тобы ему именно хотелось купить телефон марки Samsung и чтобы реклама была запоминающейся.
ВЫВОДЫ
В данной индвидуальной работе необходимо было разработать и изучить конкурентную стратегию мультинациональной корпорации - международной корпорации, объединяющей национальные компании ряда государств на производственной и научно-технической основе. Данное задание здесь выполнено на примере компании “Samsung ”, которая является лидером в отрасли по производству бытовой техники.
Марка фирмы SAMSUNG является наиболее распространённой в Украине по продаже мобильных телефонов.
Фирма SAMSUNG - совместная компания. Её образовали южно-корейская и китайская компании. В переводе SAMSUNG означает "три звезды".
Samsung знает, что ее будущее зависит от клиентов, поэтому главной своей задачей считает удовлетворение их запросов. Основная идея развития бизнеса корпорации - умение предложить потребителю именно тот продукт, в котором он больше всего заинтересован.
Не менее важной задачей для Samsung является стремление увеличить прибыль акционеров. С этой целью компания продолжает работать, стремясь расширить свои позиции на мировом рынке в качестве глобальной корпорации.
Samsung всегда ищет пути изменить и улучшить мир. Усилия компании направлены на защиту окружающей среды, поддержку культуры и спорта, развитие полезных для общества социальных программ.
Главное достоинство “Samsung ” - это успешное и разумное ведение дел, позволившее ей в течение многих лет избегать неприятностей, постигших её конкурентов. Именно поэтому опыт “Samsung ” интенсивен для Украины, которая начинает интегрировать в мировое хозяйство и делает шаги по созданию крупных промышленных предприятий
В данном индивидуальном была определена и разработана ценовая, товарная, сбытовая и коммуникативная политика корпорации “Samsung ”, которая базируется на возможности эффективно учитывать планы развития своих конкурентов, а также на анализе слабых и сильных сторон, приоритетов и возможностей компании.
Информация о работе Маркетингове дослідження телефонів Samsung