Маркетинговое иследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 21:02, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговые исследования включают сбор, обработку, а также хранение информации о явлениях и процессах, представляющих интерес для маркетинга, анализ информации собранных материалов, получение теоретически обоснованных адекватных действительности выводов и, наконец, прогнозирование. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить друг о друга такие направления исследования, как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде.

Вложенные файлы: 1 файл

черновик.docx

— 39.16 Кб (Скачать файл)

Форсайт П. «Голая, правда, о  маркетинге» - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004.-176 стр.


Информация о работе Маркетинговое иследование