Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:34, курсовая работа
Основной целью данной работы является маркетинговое исследование имиджа торговой марки ОАО Ликероводочный завод «АЛВИЗ».
Для того чтобы достигнуть указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты оценки и формирования имиджа торговых марок.
2. Провести исследование отношения потребителей имиджа торговых марок ликероводочной продукции.
ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О СЕБЕ:
10. Пол
11. Возраст
12. Семейное положение
13. Каков ваш доход на одного члена семьи в месяц?
Благодарим за участие в опросе!
Приложение 3
Алкогольная продукция ОАО "АЛВИЗ":
1 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М.: Издательство «Финпресс», 1998. - С.63.
2 Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности», Юнити, Москва, 1998. -С.272.
3 Блинов А., Козырев А. «Роль внутреннего имиджа корпорации», журнал «Маркетинг», 1999.-С.12.
4 Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. -2001.- С.11.
5 Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М . 2002.-С.448.
Информация о работе Маркетинговое исследование имиджа торговой марки